Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
(*ответ*) Я ТО(ЖЕ) хотел что-нибудь сделать, ЧТО(БЫ) помочь им, но не придумал ничего стоящего.
 Он появлялся (В)НАЧАЛЕ всякого дела, затеваемого студентами, (ОТ)ТОГО что ему все всегда было интересно.
 (И)ТАК стало легко на душе, (КАК)БУДТО вновь оказался дома, рядом со старой, доброй маменькой.
 Только Григорий Александрович, (НЕ)СМОТРЯ на дождь и усталость, не хотел возвращаться (ПО)ПРЕЖНЕМУ, знакомому.
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
(*ответ*) (В)СЛЕДСТВИЕ болезни я подолгу не мог посещать школу, (ПО)ЭТОМУ сильно отстал по алгебре и геометрии.
 (ПРИ)ТОМ доме был большой фруктовый сад, а (В)ДОЛЬ изгороди росли могучие ели, как бы охраняющие вход в усадьбу.
 Он говорил ТО(ЖЕ), что мы читали когда-то в газетах, но, ЧТО(БЫ) он ни рассказывал, все он умел передать по-новому.
 (В)ТЕЧЕНИЕ последнего лета я, не имея возможности уехать, все время провел в городе, (ЗА)ТО открыл для себя много новых интересных мест.
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
(*ответ*) И тогда я ТО(ЖЕ) собрал все силы, ЧТО(БЫ) вытерпеть еще хотя бы минуту.
 ЧТО(БЫ) хорошо учиться, надо быть организованным человеком и стараться (В)ТЕЧЕНИЕ дня выполнять то, что намечено.
 (ЗА)ТЕМ лесом показался какой-то хутор, а (ЗА)ТЕМ все скрылось, так как мы спустились в овраг.
 Одна и ТА(ЖЕ) природа, одно и ТО(ЖЕ) событие по-разному воспринимаются разными людьми.
Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно
(*ответ*) Мы устали (ПО)ТОМУ, что много прошли, (ЗА)ТО все были довольны прогулкой.
 (ПО)ЭТОМУ признаку и (ПО)ТОМУ, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы.
 (С)НАЧАЛА учебного года приучайте себя к распорядку дня и старайтесь выполнять его (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всего года.
 ТАК(ЖЕ), как вчера, светит солнце, и ТО (ЖЕ) радостное чувство наполняет меня.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Песчаная дорога ведет к тому мостику, под которым сочится и журчит невидимая речка.
 Сухие стебли дикого винограда, которые одиноко висели на деревянных галереях, казались сахарными от инея.
 И жалкие кусты ив, и перламутровые облака, и волны, которые набегали на берег, - все готовилось к ночному покою.
 Лесник вывел нас на огромную поляну, которая была окружена вековыми соснами.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Маргариту поразила та тьма, в которую она попала.
 Пропитанная полынным запахом дорога, которая тянулась к морю от далекого горизонта, осталась позади.
 В русской пейзажной живописи немало произведений, которые посвящены временам года.
 За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, которая теперь лежала грудами на земле и распространяла тусклое сияние.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Места, по которым они проезжали, не могли назваться живописными.
 Часов в десять вечера совершенно освободился от туч небесный купол, который теперь был усеян звездами.
 Тишина прерывалась лишь звуками песни, которые доносились издалека.
 Наконец мы увидели замок, который возвышался на холме, и ускорили шаг.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Наша встреча давала возможность еще раз поговорить о старинных российских городах, в которых живут прекрасные люди.
 Город, который сверкал вдали неоновыми огнями, казался мне все более чужим.
 Перед нами расстилалась равнина, которая кое-где была покрыта мхом.
 Комната имела только одну дверь и одно окно, которое изнутри было заперто железными ставнями.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Давно я не смотрел такого спектакля, который бы произвел на меня столь яркое впечатление.
 Во время, которое мы описываем, замок представлял собой уже одни развалины.
 Истинно русские пейзажи, которые так талантливо нарисованы Левитаном, трогают сердца людей.
 На старой ветле, которую пригрели ранние лучи солнца, заворковала горлинка.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Дверь, к которой мы подошли, была заперта.
 Дом, который стоял на горе, был виден издалека, почти от станции.
 Река, которая за ночь вышла из берегов, снесла плотину и затопила окрестные луга.
 Однажды Андерсен вспомнил старый сюжет о человеке, который продал свою тень.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Это был въезд в старинную усадьбу, которой распоряжался теперь старик-смотритель.
 В воздухе чувствовался дурманящий травяной запах, который плыл с далеких полей.
 Историк должен выступать как бесстрастный ученый, который объективно свидетельствует о происшедшем.
 На голубом фоне неба отчетливо вырисовывалась ветка, которая уже была покрыта молодыми листьями.
Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
(*ответ*) Луга, на которых еще не скосили сено, сохранили чудесный аромат.
 Струи фонтана, которые искрились на солнце, били, казалось, в самое небо и освежали воздух.
 Буря, которая налетела внезапно, повалила старую ель.
 Флаги, которые развевались над домами, придавали городу праздничный вид.
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.