Укажите верную характеристику предложения Русские художники ознакомились с этой книгой в изложении Н.И. Кульбина на своём съезде в 1911 году, и этот доклад позже был опубликован в нашей печати, однако сама книга была издана на русском языке только в 1967 году в Нью-Йорке Международным литературным содружеством.
(*ответ*) сложносочиненное
сложноподчинённое
сложное с сочинительной и подчинительной связью
сложное с сочинительной и бессоюзной связью
Укажите верную характеристику предложения Темы разные древнерусские, рыцарские, восточные - через откровения абстракции становятся импрессиями, импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения).
(*ответ*) простое осложнённое
сложносочинённое
сложноподчинённое
сложное с бессоюзной связью
Укажите верную характеристику предложения Я не выбирал его - он сам меня выбрал, когда мне было шестнадцать.
(*ответ*) сложное с подчинительной и бессоюзной связью
сложное с сочинительной и подчинительной связью
сложное бессоюзное
сложноподчинённое
Укажите верную характеристику предложения: Считается, что учёный - это прежде всего "генератор идей", "кладезь знаний", обладатель могучего мозга.
(*ответ*) сложноподчинённое
простое осложнённое
сложное бессоюзное
сложное с подчинительной и бессоюзной связью
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Видя недостатки людей,
(*ответ*) Печорин старается высмеять их, обрекая себя на одиночество.
Печорину становится неинтересно с ними общаться.
Печорину сложно найти себе друзей.
окружающие недолюбливали Печорина.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Выбирая фасон платья,
(*ответ*) исходите прежде всего из особенностей фигуры.
это отнимает много сил.
подчеркивается ваша индивидуальность.
большую роль играет ткань.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Закрыв последнюю страницу книги,
(*ответ*) попытайтесь осмыслить прочитанное.
все сразу стерлось из памяти.
герои ее остаются в нашей памяти.
мне вспомнились герои других произведений.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Изучая литературу,
(*ответ*) современное поколение расширяет свой кругозор, развивает в себе чувство прекрасного.
необходимо много времени.
есть возможность гордиться великими русскими писателями.
это помогает лучше понять историю.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Обращаясь к лирике A.C. Пушкина,
(*ответ*) мы находим в ней много привлекательного и волнующего.
она притягивает к себе мягкостью, задушевностью, красотой.
нас познакомили с биографией поэта.
становится радостно и тепло на душе
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Переехав в Петербург,
(*ответ*) Крылов вскоре становится известен как переводчик и драматург.
Крылова приняли в литературное общество столицы.
у Крылова сразу установились дружеские отношении с литераторами.
было чувство радости в преддверии неизвестного.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Получив домашнее образование,
(*ответ*) Лермонтов владел в совершенстве французским и английским языками.
у него рано появился интерес к литературному и поэтическому творчеству.
дальнейшее обучение Лермонтова проходило в Москве, а затем в Петербурге.
этого было достаточно для поступления в Московский университетский благородный пансион.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Получив признание широких читательских масс,
(*ответ*) книга была одобрена и авторитетным жюри.
книгу решено было переиздать.
дальнейшая судьба книги была решена.
книгу выдвинули на получение престижной премии.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Прочитав на экзамене стихотворение «Воспоминания в Царском Селе»,
(*ответ*) Пушкин вызвал восторг многочисленных гостей, в том числе Державина.
Державин, услышав первые строки, прослезился.
Пушкина охватило чувство страха и восторга одновременно.
оно вызвало восторг слушателей