Уровень объективности оценки усвоения знаний К3 рассчитывается по формуле (Wi- количество студентов, осваивающих i-ой образовательную программу, К3i-доля оценок студента, автоматически выставляемых компьютерным роботом, к общему числу оценок, выставляемых студенту по i-ой образовательной программе)
(*ответ*) К3=∑Wi*К3i
 К3=∑Wi/К3i
 К3=Wi*К3i
Условия проведения экспертизы определяются
(*ответ*) договором
 приказом
 устным соглашением
 законом
Учебно-методические комплексы (УМК) - это
(*ответ*) основные информационные образовательные ресурсы, обеспечивающие каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
 перечень учебных продуктов, обеспечивающих каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
 перечень рабочих учебников, обеспечивающих каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
 перечень учебно-методических материалов, обеспечивающих каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
Экспертизе подвергаются все образовательные программы вуза, если вуз реализует _ образовательных программ
(*ответ*) менее 10
 более 10
 более 20
 более 40
Эксперты приступают к проверке вуза, если результаты самообследования вуза составляют _ баллов
(*ответ*) более 50
 более 70
 более 90
 100
Балансовый метод в обучении – дидактико-математическая модель, основанная на
(*ответ*) уравнивании времени, отведенного на обучение, и времени, необходимого обучающемуся для освоения заданного объема знаний и умений
 уравнивании объема учебной информации и времени, необходимого обучающемуся для освоения этого объема
 балансе прироста-забывания информации в процессе обучения
 соотношении возможностей обучаемого и возможностей обучения
В заданиях «аналогии» и «обобщение понятий» измеряется
(*ответ*) время выполнения, количество правильных ответов и их соотношение
 соотношение времени выполнения и количества правильных ответов
 количество правильных ответов
 время выполнения и количество правильных ответов
В классно-урочной системе обучения избыточное время затрачивается на решение
(*ответ*) организациоонных воросов
 объяснение материала
 письменные работы
 опрос слыбых учеников
Восприятие объекта, связанное с выделением этого объекта из фона и определением его существенных свойств, осуществляется на уровне
(*ответ*) представления
 воспроизведения
 узнавания
 отражения
График зависимости количества воспроизводимой информации (команды, имена и понятия) от времени в месяцах, прошедшего с момента окончания обучения -
(*ответ*) кривая забывания
 кривая уменшения знаний
 график компенсации знаний
 кривая инфляции знаний
Для студентов с гармоничным сочетанием ТУЗ и ТОК можно рекомендовать
(*ответ*) увеличивать количество повторов информации
 уменьшать количество повторов информации
 увеличивать время обучения
 подбирать компенсирующую стратегию обучения
Запоминание и первоначальная смысловая проработка учебного материала происходит на фазе
(*ответ*) меморайзинга
 авторизации
 инициации
 импрессинга
Измерение продуктивности учебных занятий
(*ответ*) изменяет парадигму оценки эффективности обучения с качественной на количественную
 является характерным для новых педагогических технологий
 формирует новую научную парадигму, характерную для современного состояния науки
 увеличивает эффективность обучения
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.