Уровень объективности оценки усвоения знаний К3 рассчитывается по формуле (Wi- количество студентов, осваивающих i-ой образовательную программу, К3i-доля оценок студента, автоматически выставляемых компьютерным роботом, к общему числу оценок, выставляемых студенту по i-ой образовательной программе)
(*ответ*) К3=∑Wi*К3i
К3=∑Wi/К3i
К3=Wi*К3i
Условия проведения экспертизы определяются
(*ответ*) договором
приказом
устным соглашением
законом
Учебно-методические комплексы (УМК) - это
(*ответ*) основные информационные образовательные ресурсы, обеспечивающие каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
перечень учебных продуктов, обеспечивающих каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
перечень рабочих учебников, обеспечивающих каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
перечень учебно-методических материалов, обеспечивающих каждый модуль изучаемых учебных дисциплин
Экспертизе подвергаются все образовательные программы вуза, если вуз реализует _ образовательных программ
(*ответ*) менее 10
более 10
более 20
более 40
Эксперты приступают к проверке вуза, если результаты самообследования вуза составляют _ баллов
(*ответ*) более 50
более 70
более 90
100
Балансовый метод в обучении – дидактико-математическая модель, основанная на
(*ответ*) уравнивании времени, отведенного на обучение, и времени, необходимого обучающемуся для освоения заданного объема знаний и умений
уравнивании объема учебной информации и времени, необходимого обучающемуся для освоения этого объема
балансе прироста-забывания информации в процессе обучения
соотношении возможностей обучаемого и возможностей обучения
В заданиях «аналогии» и «обобщение понятий» измеряется
(*ответ*) время выполнения, количество правильных ответов и их соотношение
соотношение времени выполнения и количества правильных ответов
количество правильных ответов
время выполнения и количество правильных ответов
В классно-урочной системе обучения избыточное время затрачивается на решение
(*ответ*) организациоонных воросов
объяснение материала
письменные работы
опрос слыбых учеников
Восприятие объекта, связанное с выделением этого объекта из фона и определением его существенных свойств, осуществляется на уровне
(*ответ*) представления
воспроизведения
узнавания
отражения
График зависимости количества воспроизводимой информации (команды, имена и понятия) от времени в месяцах, прошедшего с момента окончания обучения -
(*ответ*) кривая забывания
кривая уменшения знаний
график компенсации знаний
кривая инфляции знаний
Для студентов с гармоничным сочетанием ТУЗ и ТОК можно рекомендовать
(*ответ*) увеличивать количество повторов информации
уменьшать количество повторов информации
увеличивать время обучения
подбирать компенсирующую стратегию обучения
Запоминание и первоначальная смысловая проработка учебного материала происходит на фазе
(*ответ*) меморайзинга
авторизации
инициации
импрессинга
Измерение продуктивности учебных занятий
(*ответ*) изменяет парадигму оценки эффективности обучения с качественной на количественную
является характерным для новых педагогических технологий
формирует новую научную парадигму, характерную для современного состояния науки
увеличивает эффективность обучения