Обеспечение _ выпускников высших учебных заведений является краеугольным камнем Болонского процесса
(*ответ*) трудоустраиваемости
компьютерной грамотности
обученности
воспитанности
Ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, - это _ образования
(*ответ*) результаты
задачи
содержание
структура
Ориентация образовательных программ на результаты образования делают квалификации сравнимыми и прозрачными, чего нельзя сказать о _ образования
(*ответ*) содержании
дидактике
качестве
технологии
Педагогическая _ обучения, определяющая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, - это дидактика
(*ответ*) теория
практика
методика
процедура
Под _ образовательного процесса понимается построение воспроизводимого образовательного процесса с заранее заданными и контролируемыми результатами
(*ответ*) проектированием
планированием
изучением
диагностированием
При компетентностном подходе _ и компетенции находятся в центре деятельности по реформированию образования
(*ответ*) результаты образования
содержание образования
знания
методы обучения
Принцип гармоничного развития личности студента в учебно-воспитательном процессе должен реализовываться
(*ответ*) во всей образовательной деятельности
только в учебное время
при проведении общественных студенческих мероприятий
в соответствии с указаниями руководства
Принципиальная новизна ФГОС третьего поколения состоит в новом проектировании _ образования
(*ответ*) результатов
содержания
методов
технологий
Результаты образования – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения выпускников, выраженные на языке
(*ответ*) компетенций
знаний
навыков
понятий
Специалисты по компетентностному подходу считают, что общие (универсальные) компетенции должны быть педагогически целесообразным инструментом для повышения способности к
(*ответ*) трудоустройству
овладению знаниями
исследованиям
запоминанию изученного
Специалисты по компетентностному подходу считают, что ситуацию разрушения единого компетентностного пространства России создает факт отсутствия: 1) универсальных (общих) компетенций; 2) профессиональных компетенций; 3) базовых знаний. Правильным ответом является
(*ответ*) только 1
только 2
только 3
1, 2, 3
Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна _ зачетным единицам
(*ответ*) 60
30
45
50