Если подвергнуть анализу многочисленные дефиниции результатов образования, то можно достаточно обоснованно выделить в них ключевые слова: 1) «компетенции»;
2) «измеряемые достижения»; 3) «знания». Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
2, 3
1, 3
Основные образовательные программы бакалавриата предусматривают изучение следующих учебных циклов: 1) гуманитарный, социальный и экономический;
2) математический и естественнонаучный; 3) профессиональный. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 2, 3
Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать:
1) текущий контроль успеваемости, 2) промежуточную аттестацию обучающихся,
3) итоговую государственную аттестацию выпускников. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3
Предпосылками когнитивной компетенции являются: 1) аналитическое мышление,
2) концептуальное мышление; 3) менеджерская экспертиза. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2
1, 3
2, 3
Общие цели основных образовательных программ бакалавриата в ФГОС определяются в области: 1) воспитания; 2) обучения; 3) овладения компетенциями
Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2
1, 3
2, 3
1, 2, 3
В компетентностном подходе различают два вида требований к выпускникам: требования к _ подготовленности и требования к профессиональной подготовленности
(*ответ*) академической
производственной
специализированной
профильной
В рамках Болонского процесса европейские университеты рассматривают компетентностный подход как своего рода инструмент усиления социального диалога _ с миром труда
(*ответ*) высшей школы
общества
государства
органов управления образованием
В ряде западноевропейских систем профессионального образования и подготовки принято выражение «обучение на основе компетенций». В российской образовательной системе укоренился термин «_»
(*ответ*) компетентностный подход
целевое обучение
результативное обучение
знаниевая парадигма обучения
В соответствии с ФГОС направленность основной образовательной программы на конкретный вид и/или объект профессиональной деятельности - это
(*ответ*) профиль
специализация
компетенция
квалификация
В соответствии с ФГОС область профессиональной деятельности бакалавров включает виды, задачи, область и _ профессиональной деятельности
(*ответ*) объект
сферу
предмет
цели
В соответствии с ФГОС системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие, - это _ профессиональной деятельности
(*ответ*) объект
предмет
вид
характер