Продолжительность научно-исследовательской практики для направления «Юриспруденция» составляет _ недель
(*ответ*) 7
8
6
5
Продолжительность практик магистрантов _ недель
(*ответ*) от 8 до 16
от 5 до 8
до 2
от 2 до 3
Прохождение практики возможно
(*ответ*) как непрерывно, так и путем суммирования времени пребывания на рабочем месте
только непрерывно
только путем суммирования времени пребывания на рабочем месте
Прохождение практики осуществляется по темам, разработанным в
(*ответ*) базовом вузе
филиале
Министерстве образования РФ
Развитие профессиональных знаний, закрепление полученных знаний; овладение профессиональными компетенциями; сбор материала для подготовки диссертации, подтверждение значимости научных результатов является целями _ практики
(*ответ*) научно-исследовательской
научно-педагогической
преддипломной
производственной
Срок составления отчета о прохождении практики - не позднее _ дней(дня) по окончании практики
(*ответ*) 7
14
21
3
Титульный лист отчета по практике оформляется по форме
(*ответ*) ТП-1
ПР-01
ЭВ-1
ТЛ-1
Удельный вес научно-исследовательской практики в общем объеме НИР (по направлению «Менеджмент») составляет _ %
(*ответ*) 21
16
47
32
Удельный вес научно-педагогической практики в общем объеме НИР (по направлению «Менеджмент») составляет _ %
(*ответ*) 16
21
47
32
Учебные планы СГА по всем направлениям подготовки и формам обучения предусматривают проведения практик, вид и продолжительность которых определены соответствующими
(*ответ*) государственными образовательными стандартами
приказами ректора СГА
приказами директора филиала
Филиал направляет студентов на практику, предварительно оформив приказ по форме
(*ответ*) ПР-01
ТП-1
ЭВ-1
ППП-1
Формирование и развитие профессиональных навыков и умений преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы является целью _ практики магистрантов
(*ответ*) научно-педагогической (педагогической)
научно-исследовательской
преддипломной
производственной
В числе условий, способствующих успеху в воспитании, выделяются условия, которые:
1) создаются в учебном заведении; 2) формируются педагогами, менеджерами и администрацией учебного заведения; 3) создаются самими студентами. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3