Связывал воспитание с переустройством общества на началах справедливости и народного счастья
(*ответ*) А.Н. Радищев
Н.Н.Новиков
В.Г. Белинский
М.В. Ломоносов
Совесть – это
(*ответ*) чувство нравственной ответственности личности перед людьми, обществом
сочувствие другим людям
внутренняя неудовлетворенность собой
самокритика
Специфика проявления педагогом этичности в условиях функционирования дистанционного вузовского образования находит свое выражение в: 1) уважительном отношении к студентам; 2) профессиональном изложении лекционного материала; 3) справедливой оценке результатов учебной деятельности студентов
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1
только 2
только 3
Справедливость – это
(*ответ*) беспристрастное отношение личности к кому-либо, чему-либо
поступок, совершенный по совести
ориентация в решениях и действиях других людей
возвращение долга
Счастье – это
(*ответ*) чувство и состояние полного высшего удовольствия
хорошая покупка
отдых на природе
получение материальных выгод
Этика гражданственности педагога - это
(*ответ*) нравственное основание и важнейший идеологический компонент профессиональной культуры педагога
принцип этичного поведения педагога
стиль жизни педагога
характеристика взаимоотношений педагога со студентами
Этика – это
(*ответ*) учение о морали и нарвственности
нравственная категория
моральная ценность
эстетика жизнедеятельности
Этикет педагога – это
(*ответ*) совокупность нравственных правил, которыми он должен руководствоваться в образовательной деятельности
принципы его профессиональной деятельности
нормы поведения педагога в обществе
отношение педагога к своему труду
Этически значимое высказываение: «Какой большой и лучший дар мы можем предложить государству, как не тот, чтобы учить и образовывать юношество, особенно при настоящих нравах и в наше время, когда юношество так испорчено, что его нужно обуздывать и сдерживать общими силами» принадлежит
(*ответ*) Цицерону
Я.А. Коменскому
Ж.Ж. Руссо
Гельвецию
Этическими принципами, опредляющими взаимотношения педагогов в коллективе являются: 1) принцип добросовестности; 2) принцип справедливости; 3) принцип высокой требовательности
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1
только 2, 3
только 3
Верны ли утверждения?
А) Выбор магистрантом места научно-исследовательской практики и содержания работ осуществляется при консультациях его с аттестационной комиссией базового вуза
В) Выбор магистрантом места научно-исследовательской практики и содержания работ осуществляется при консультациях его с научным руководителем
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет