Называли «учителям учитель…, добрый пастырь, праведный учитель…»
(*ответ*) Сергия Радонежского
 Симеона Полоцкого
 Кариона Иетомина
 Федора Ртищева
Нравственная ценность педагогического общения характеризуется: 1) уважительным отношением к партнеру; 2) соблюдением принципа толерантности в общении; 3) проявлением профессионального достоинства в общении
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 2, 3
 только 1, 3
Нравственное совершенство – это
(*ответ*) результат целенаправленных усилий человека по изменению себя, его стремление соответствовать тому образу, который создается в нравственном идеале
 индивидуальное представление личности о себе
 общественное благо
 образовательная среда
Нравственным идеалом этики гражданственности является
(*ответ*) активная жизненная позиция
 знание основ гражданственности
 толерантное отношение к окружающим
 адаптивность личности
Определение «совокупность норм и правил, регулирующих поведение специалиста на основе общечеловеческих моральных ценностей, с учетом особенностей его профессиональной деятельности в конкретной ситуации» имеет отношение к понятию «_ этика»
(*ответ*) профессиональная
 прикладная
 социальная
 философская
Ориентировал на то, что преподавание должно вестись в соответствии с законами гуманности
(*ответ*) Я.А. Коменский
 И.Ф. Гербарт
 Н.Г. Песталоцци
 Ф.В. Дистервег
Основными признаками конфликтности в образовательной деятельности являются: 1) наличие противоречия по разрешению сущностного интереса; 2) нарушение моральных норм во взаимотношениях педагогов; 3) эмоциональный накал во взаимотношениях партнеров. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 2, 3
 только 1, 3
Особенностями вузовской деятельности педагога являются: 1) учебная деятельность студента – подлинное научное исследование; 2) одна из задач педагога – вооружение студента передовыми достижениями в соответствующей области знаний; 3) взаимодействие в системе «преподаватель-студент» – демократичное
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 2, 3
 только 1, 3
Педагогическая деятельность находит свое проявления: 1) отношении педагога к своему труду; 2) отношении педагога к студентам; 3) в отношениях педагога со своим педагогическим коллективом
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 2, 3
 только 1, 3
 только 1, 2
Педагогическая этика – это
(*ответ*) наука, характеризующая морально-нравственное отношение к своему труду, студентам, коллегам по работе, себе лично
 мастерство педагога
 культура педагога
 артистизм педагога
Предполагал, что овладение педагогической наукой является мостом для превращения нравственного воспитания в искусство
(*ответ*) К.Д. Ушинский
 Н.И. Пирогов
 Н.А. Добролюбов
 Д.И. Писарев
Психолого-этическую характеристику педагогического колллектива вуза определяют: 1) морально-психологическая совместимость членов коллектива; 2) соблюдение нравственных норм в общении, поведении и деятельности; 3)своевременное предупреждение конфликтных ситуаций
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 2, 3
 только 1, 3
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.