В числе условий и факторов, оказывающих влияние на регуляцию поведения педагога в коллективе, выделяются взаимоотношения педагогов: 1) между собой; 2) с руководством; 3) со студентами
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 1, 3
 только 2, 3
В числе этических принципов межличностных отношений педагога и студентов выделяются: 1) принцип демократизации; 2) принцип гуманизации; 3) принцип созидательного сотрудничества
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 1, 3
 только 2, 3
Видел предназначение воспитания, прежде всего, в достижении нравственой гармонии
(*ответ*) В.Ф. Одоевский
 Н.П. Огарев
 А.И. Герцен
 А.С. пушкин
Виртуальная реальность в педагогическом общении – это
(*ответ*) отсутствие деления реальностей общения на истииные и иллюзорные
 истинное вербальное общение
 иллюзорное общение
 невербальное общение в образовательном процессе
Высказывание: «Лучшим с точки зрения добродетели будет тот, кто побуждается к ней внутренним влечением и словесным убеждением, чем тот, кто законом и силой» принадлежит одному из философов Древности -
(*ответ*) Демокриту
 Платону
 Сократу
 Аристотелю
Добро – это
(*ответ*) все положительное, хорошее, полезное
 материальные блага
 получение удовольствия от кого-либо, чего-либо
 нажитое богатство
Долг – это
(*ответ*) обязанность перед кем-то
 обязанность перед собой
 получение материальной помощи
 сочувствие другим людям
Духовность – это
(*ответ*) обращенность человека к высшим ценностям, к идеалу
 культурный мир человека
 материальные запросы личности
 стремление студента учиться на «отлично»
Идеал – это
(*ответ*) высшая степень наилучшего, завершенное состояние какого-либо явления
 образец чего-либо, кого-либо
 индивидуально принятый стандарт
 определенная материальная или духовная ценность
Интегративный стиль мышления педагога характеризуют: 1) уместная самостоятельность; 2) открытость к диалогу; 3) творческая активность
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 1, 3
 только 2, 3
Культура педагогического общения – это
(*ответ*) высший уровень общения, характеризующий созидательность педагогической деятельности
 принципы и проблемы общения
 перцептивность, коммуникативность и интреактивность общения педагога
 нравственные нормы общения
Морально-психологическая культура педагога – это
(*ответ*) процесс и результат деятельности педагога, характеризующей высший уровень проявления им этических и психологических качеств во взаимоотношениях со студентами в решении образовательных задач
 профессиональная подготовленность педагога по решению учебно-воспитательных задач
 компетентность педагога
 нравственная зрелость педагога
Моральный принцип педагога-ученого – это
(*ответ*) наиболее значимые общие нравственные положения - предписания, которыми он должен руководствоваться в решении научно-педагогических задач
 требования, которыми он должен руководствоваться в образовательной деятельности
 условия педагогической деятельности, которые он должен соблюдать
 закономерности, которые должен учитывать педагог в своей профессиональной деятельности
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.