В числе условий и факторов, оказывающих влияние на регуляцию поведения педагога в коллективе, выделяются взаимоотношения педагогов: 1) между собой; 2) с руководством; 3) со студентами
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 2, 3
В числе этических принципов межличностных отношений педагога и студентов выделяются: 1) принцип демократизации; 2) принцип гуманизации; 3) принцип созидательного сотрудничества
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 2, 3
Видел предназначение воспитания, прежде всего, в достижении нравственой гармонии
(*ответ*) В.Ф. Одоевский
Н.П. Огарев
А.И. Герцен
А.С. пушкин
Виртуальная реальность в педагогическом общении – это
(*ответ*) отсутствие деления реальностей общения на истииные и иллюзорные
истинное вербальное общение
иллюзорное общение
невербальное общение в образовательном процессе
Высказывание: «Лучшим с точки зрения добродетели будет тот, кто побуждается к ней внутренним влечением и словесным убеждением, чем тот, кто законом и силой» принадлежит одному из философов Древности -
(*ответ*) Демокриту
Платону
Сократу
Аристотелю
Добро – это
(*ответ*) все положительное, хорошее, полезное
материальные блага
получение удовольствия от кого-либо, чего-либо
нажитое богатство
Долг – это
(*ответ*) обязанность перед кем-то
обязанность перед собой
получение материальной помощи
сочувствие другим людям
Духовность – это
(*ответ*) обращенность человека к высшим ценностям, к идеалу
культурный мир человека
материальные запросы личности
стремление студента учиться на «отлично»
Идеал – это
(*ответ*) высшая степень наилучшего, завершенное состояние какого-либо явления
образец чего-либо, кого-либо
индивидуально принятый стандарт
определенная материальная или духовная ценность
Интегративный стиль мышления педагога характеризуют: 1) уместная самостоятельность; 2) открытость к диалогу; 3) творческая активность
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 2, 3
Культура педагогического общения – это
(*ответ*) высший уровень общения, характеризующий созидательность педагогической деятельности
принципы и проблемы общения
перцептивность, коммуникативность и интреактивность общения педагога
нравственные нормы общения
Морально-психологическая культура педагога – это
(*ответ*) процесс и результат деятельности педагога, характеризующей высший уровень проявления им этических и психологических качеств во взаимоотношениях со студентами в решении образовательных задач
профессиональная подготовленность педагога по решению учебно-воспитательных задач
компетентность педагога
нравственная зрелость педагога
Моральный принцип педагога-ученого – это
(*ответ*) наиболее значимые общие нравственные положения - предписания, которыми он должен руководствоваться в решении научно-педагогических задач
требования, которыми он должен руководствоваться в образовательной деятельности
условия педагогической деятельности, которые он должен соблюдать
закономерности, которые должен учитывать педагог в своей профессиональной деятельности