Разработка программы и методики проведения натурного (лабораторного) эксперимента - обязанность
(*ответ*) исполнителя научныхисследований
ответственного исполнителя
научного руководителя
ответственного лица от организации- соисполнителя темы
Руководство работой по практической реализации результатов научных исследований- обязанность
(*ответ*) научного руководителя
ответственного исполнителя
исполнителя научных исследований
руководителя ДКО
Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ
(*ответ*) 7.1
7.54
7.9
Р 6.30
Совершенствование существующих методов исследования и изыскание новых, более эффективных является обязанностью
(*ответ*) исполнителя научныхисследований
ответственного исполнителя
научного руководителя
ответственного лица от организации- соисполнителя темы
Содержание допускается не составлять в отчете о НИР объемом не более _ стр.
(*ответ*) 10
15
20
25
Составление плана-графика работ по теме - обязанность
(*ответ*) ответственного исполнителя
исполнителя научных исследований
научного руководителя
ответственного лица от организации- соисполнителя темы
Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: _ мм
(*ответ*) правое - 10, верхнее - 20, левое и нижнее - 20
правое - 10, верхнее - 20, нижнее - 20, левое -30
правое - 20, верхнее - 20, левое и нижнее - 10
правое и левое - 10, верхнее и нижнее- 20, левое-20
Авторство произведения «Слово о пользе нравственного просвещения» принадлежит
(*ответ*) М.М. Снегиреву
Е.Р. Дашковой
Екатерине II
Петру I
В числе морально-психологических барьеров педагогического общения выделяются: 1) барьер речи; 2) барьер настроения; 3) барьер отношения
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1, 2
В числе морально-психологических требований, предупреждающих и разрешающих конфликтные ситуации в научно-педагогической среде, выделяются: 1) совершенствование собственной нравственной культуры; 2) осуществление постоянного контроля за собственным поведением; 3) стремление к взаимопониманию
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3
В числе принципов этикета педагога выделяются: 1) вежливость; 2) тактичность и чуткость; 3) умение выслушивать собеседника
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3
В числе условий и факторов, оказывающих влияние на регуляцию поведения педагога в коллективе, выделяется такой фактор, как
(*ответ*) взаимоотношения педагога со студентами
научная деятельность педагога
личная жизнь педагога
возраст педагога