Тип филиала «Развитие ПУМ» имеет следующее максимальное количество компьютеров (включая сервера, офисные компьютеры и КУТ)
(*ответ*) 16
 3
 37
 5
Учебный центр, в котором вместе с комплектом «Стандарт» установлена VSAT станция, имеет дополнительные возможности, по сравнению с типом «Стандарт», а именно: наличие IP-телефонии, видеоконфенцсвязь, выделенный интернет канал, внутрикорпоративный почтовый сервер, доступ к интранет-серверам (www, ftp и др.) – это тип учебного центра
(*ответ*) Стандарт +
 «АСПЗ 5+»
 VSAT
 Экстремальный
Учебный центр, в котором отсутствует возможность приема сигнала со спутника, использующегося СГА для передачи цифровой информации, – это тип учебного центра
(*ответ*) Интернет
 «АСПЗ 5+»
 VSAT
 Стандарт
Учебный центр, в котором установлена только VSAT станция, при этом сохраняются все возможности существующие для типа учебного центра «Стандарт+» – это тип учебного центра
(*ответ*) VSAT
 «АСПЗ 5+»
 Стандарт
 Экстремальный
Учебный центр, в котором установлено и исправно функционирует спутниковое оборудование, а также имеется выделенный (в.т.ч радио, спутниковый) или коммутируемый канал Интернет, – это тип учебного центра
(*ответ*) Стандарт
 «АСПЗ 5+»
 VSAT
 Экстремальный
Учебный центр, расположенный в труднодоступном районе с отсутствием Интернет связи и прямой видимости на спутник, использующийся для передачи цифрового контента СГА, – это тип учебного центра
(*ответ*) Экстремальный
 «АСПЗ 5+»
 VSAT
 Стандарт
Выбор и успешное освоение факультативных курсов подтверждается
(*ответ*) ведомостью промежуточной аттестации ПА-1
 сертификатом СГА
 протоколом заседания ГАК
 положительным отзывом преподавателя–экзаменатора АЦ СГА
Высокий уровень успеваемости подтверждается
(*ответ*) ведомостью промежуточной аттестации ПА-1
 протоколом заседания ГАК
 положительным отзывом преподавателя–экзаменатора АЦ СГА
 сертификатом СГА
Дополнительное освоение отдельных элементов образовательного контента СГА, не входящих в основную образовательную программу, подтверждается
(*ответ*) сертификатом СГА
 протоколом заседания ГАК
 положительным отзывом преподавателя–экзаменатора АЦ СГА
 ведомостью промежуточной аттестации ПА-1
Индивидуальные достижения студента в период обучения в СГА условно разделены на следующие виды студенческой деятельности: 1) образовательная активность студента; 2) творческая активность; 3) социальная и коммуникативная активность; 4) трудовая деятельность
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 3
К достижениям в исследовательской и творческой деятельности относится
(*ответ*) участие в разработке и внедрении учебных продуктов СГА
 параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ
 освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ СГА
 прохождение дополнительных практик, стажировок, в т.ч. языковых, социальных, юридических, педагогических и др.
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.