Тип филиала «Развитие ПУМ» имеет следующее максимальное количество компьютеров (включая сервера, офисные компьютеры и КУТ)
(*ответ*) 16
3
37
5
Учебный центр, в котором вместе с комплектом «Стандарт» установлена VSAT станция, имеет дополнительные возможности, по сравнению с типом «Стандарт», а именно: наличие IP-телефонии, видеоконфенцсвязь, выделенный интернет канал, внутрикорпоративный почтовый сервер, доступ к интранет-серверам (www, ftp и др.) – это тип учебного центра
(*ответ*) Стандарт +
«АСПЗ 5+»
VSAT
Экстремальный
Учебный центр, в котором отсутствует возможность приема сигнала со спутника, использующегося СГА для передачи цифровой информации, – это тип учебного центра
(*ответ*) Интернет
«АСПЗ 5+»
VSAT
Стандарт
Учебный центр, в котором установлена только VSAT станция, при этом сохраняются все возможности существующие для типа учебного центра «Стандарт+» – это тип учебного центра
(*ответ*) VSAT
«АСПЗ 5+»
Стандарт
Экстремальный
Учебный центр, в котором установлено и исправно функционирует спутниковое оборудование, а также имеется выделенный (в.т.ч радио, спутниковый) или коммутируемый канал Интернет, – это тип учебного центра
(*ответ*) Стандарт
«АСПЗ 5+»
VSAT
Экстремальный
Учебный центр, расположенный в труднодоступном районе с отсутствием Интернет связи и прямой видимости на спутник, использующийся для передачи цифрового контента СГА, – это тип учебного центра
(*ответ*) Экстремальный
«АСПЗ 5+»
VSAT
Стандарт
Выбор и успешное освоение факультативных курсов подтверждается
(*ответ*) ведомостью промежуточной аттестации ПА-1
сертификатом СГА
протоколом заседания ГАК
положительным отзывом преподавателя–экзаменатора АЦ СГА
Высокий уровень успеваемости подтверждается
(*ответ*) ведомостью промежуточной аттестации ПА-1
протоколом заседания ГАК
положительным отзывом преподавателя–экзаменатора АЦ СГА
сертификатом СГА
Дополнительное освоение отдельных элементов образовательного контента СГА, не входящих в основную образовательную программу, подтверждается
(*ответ*) сертификатом СГА
протоколом заседания ГАК
положительным отзывом преподавателя–экзаменатора АЦ СГА
ведомостью промежуточной аттестации ПА-1
Индивидуальные достижения студента в период обучения в СГА условно разделены на следующие виды студенческой деятельности: 1) образовательная активность студента; 2) творческая активность; 3) социальная и коммуникативная активность; 4) трудовая деятельность
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 3
К достижениям в исследовательской и творческой деятельности относится
(*ответ*) участие в разработке и внедрении учебных продуктов СГА
параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ
освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ СГА
прохождение дополнительных практик, стажировок, в т.ч. языковых, социальных, юридических, педагогических и др.