Движущие силы воспитания – это
(*ответ*) жизненные и профессиональные проблемные ситуации, решение которых обусловливает этичное общение, поведение и действия
принципы воспитания
методы воспитания
стили воспитательной работы
Дидактические принципы воспитания реализуются в реальной практике путем соблюдения
(*ответ*) определенных требований, правил и рекомендаций
только отдельных рекомендаций
некоторых правил воспитания
установленных в вузе требований
Индивидуальное руководство воспитанием и самовоспитанием студентов предусматривает: 1) определение проблем, требующих воспитательного воздействия; 2) выявление лиц, в отношении которых должна проводиться воспитательная работа; 3) определение средств, методов и сроков воспитательного воздействия. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Методами развития успеха в воспитательной работе следует считать: 1) поощрение; 2) показ перспектив самоутверждения личности; 3) повышение статуса достоинства и благородности студента. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Наиболее действенное воспитание в учебное время возможно в ходе
(*ответ*) индивидуальной работы со студентами
лекционных занятий
семинарских занятий
экзаменов и зачетов
Наиболее действенным методом воспитания является
(*ответ*) личный пример
воспитательные беседы
наказание
поощрение
Принцип взаимосвязи в воспитании управления и самоуправления целесообразно использовать в отношении
(*ответ*) студентов, с учетом при этом их индивидуальных особенностей
любого студента
самодостаточного студента
проблемного студента
Принцип взаимосвязи обучения, воспитания и развития личности требует
(*ответ*) осуществления диалектической взаимосвязи в образовательном процессе обозначенных элементов
акцентирования внимания на развитии личностных качеств студентов
качественного осуществления обучения
подчинения всего учебного процесса воспитательным целевым установкам
Принцип взаимосвязи управления воспитательным процессом с развитием инициативы и творчества воспитуемых следует соблюдать
(*ответ*) при осуществлении целенаправленной воспитательной работы
в любых жизненных ситуациях
в ходе учебно-воспитательного процесса
во внеучебное время
Принцип воспитания личности студента в коллективе, с помощью коллектива и в интересах коллектива требует
(*ответ*) формирования созидательного коллектива
использования любых возможгностей студенческой группы в воспитательной работе
ориентации в воспитании на наиболее авторитетных в группе личностей
стремление подчинить интересы личности воле коллектива
Принцип гармоничного развития личности студента в воспитательном процессе в сочетании ее духовного, душевного, профессионального, экологического и физического воспитания должен реализовываться
(*ответ*) во всей образовательной деятельности
только в учебное время
при проведение общественных студенческих мероприятий
в соответствии с указаниями руководства
Принцип гуманизации воспитания исходит из
(*ответ*) любви и уважения к личности студента
требовательности к нему
реагирования на конкретную учебную ситуацию
жалости к отдельным студентам