В числе воспитательных компетенций субъектов образовательного процесса выделяются: 1) тактичное поведение; 2) этичное общение; 3) нравственно оправданные действия. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 1,2
только 2,3
В числе дидактических единиц воспитательного процесса выделяются: 1) диагностика уровня воспитанности субъектов и постановка воспитательной задачи; 2) планирование мероприятий; 3) выбор методов и средств воспитания. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
В числе задач гуманистического воспитания молодежи выделяются задачи
(*ответ*) все перечисленные в их сочитании
мировоззренческие
нравственные
эстетические
В числе наиболее значимого критерия эффективности воспитательной работы следует считать
(*ответ*) этичное общение, поведение и деятельность воспитуемых лиц
их знания, как необходимо этично вести себя
их умения проявлять гибкость и адаптивность в поведенческих ситуациях
сформированный опыт жизни этичного и неэтичного поведения
В числе направлений воспитательной работы выделяются
(*ответ*) все перечисленные направления
умственное воспитание
физическое воспитание
правовое и нравственное воспитание
В числе принципов управления воспитательным процессом выделяются: 1) принцип соблюдения единства требований; 2) принцип управления воспитанием и развития инициативы в самовоспитании; 3) принцип воспитания в коллективе и в интересах коллектива. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
В числе условий, способствующих успеху в воспитании, выделяются: 1) условия, которые создаются в учебном заведении; 2) условия, которые формируются педагогами, менеджерами и администрацией учебного заведения; 3) условия, которые создаются самими студентами. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
В числе ценностей как качеств воспитанной личности выделяются
(*ответ*) все перечисленные качества в их сочетании
честность и порядочность
развитое чувство долга и совести
благожелательность
Воспитание – это
(*ответ*) процесс целенаправленного систематического формирования личности в соответствии с действующими в обществе нормативными моделями
формирование знаний решения жизненный задач
выработка умений применения знаний в жизни
развитие способностей
Воспитательная задача – это
(*ответ*) те идеальные результаты, которые планируется достигнуть в ходе воспитательного воздействия
цели воспитания
любые воспитательные мероприятия
задачи, решаемые в образовательном процессе
Воспитательная работа во внеучебное время осуществляется
(*ответ*) в ходе всех перечисленных мероприятий
в процессе культурно-массовых мероприятий
при решении задач военно-патриотического воспитания
при оказании помощи детям-сиротам
Воспитательная ситуация – это
(*ответ*) ситуация интеллектуального затруднения в определении характера проблемы, в выборе средств, методов и приемов воспитательного воздействия
трудности, имеющие место в воспитательной работе
выбор мероприятий воспитательного характера
оценка результатов воспитания