Разделение информационного процесса в алгоритме на отдельные команды называется
(*ответ*) дискретностью.
детерминированностью
результативностью
контролем
Системы объектно-ориентированного программирования дают возможность _ процесс создания графического интерфейса разрабатываемого приложения
(*ответ*) визуализировать
Создание программного кода в объектно-ориентированном программировании базируется на использовании алгоритмических структур различных типов _
(*ответ*) линейной
(*ответ*) ветвления
(*ответ*) цикла
управления
Строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд, называется
(*ответ*) алгоритмом
уставом
инструкцией
законом
Укажите порядок ввода данных с помощью оператора input в программах на языке программирования Russian Quick-Basic
в том месте программы, где нужно запросить у пользователя какие-то данные написать input
записать после оператора input через пробел переменную или несколько переменных
по запросу программы с клавиатуры занести значения переменных
нажать клавишу <Enter>
Укажите порядок исправления ошибок в программах на языке программирования Russian Quick-Basic
определить место в программе, где допущена ошибка по положению курсора
внимательно изучить выражение
внести необходимые исправления
Запустить программу снова.
Указать порядок выполнения действий при вычислении выражения Y:= 5 * Cos(Pi + x)
вычисление аргумента (Pi + x)
вычисление значения функции Cos (Pi + x)
умножаение значения функции на 5
присвоение вычисленного значения переменной Y
Установите порядок выполнения отладки программы компьютером
размещение в памяти исходных данных
обрабатка данных в соответствии с алгоритмом
получение результата
вывод результата на экран
Установите порядок выполнения пронраммы в интегрированной среде разработки Visual Basic
ввод текста программы в оперативную память
перевод программы на машинный язык
выполнение программы
вывод значений переменных на форму
Установите порядок задания значений двум свойствам объекта с помощью инструкции With ... End With в объектно-ориентированном программировании
With Объект
Свойство1 = ЗначениеСвойства1
Свойство2 = ЗначениеСвойства2
End With
Установите порядок лдействий при создании проекта «Секундомер»
присвоить пректу имя tmr1
присвоить свойству Interval - значение 1000
поместить на форму текстовое поле txtTime
создать событийную процедуру
запустить проект
Установите порядок работы интерпретатора языка Бейсик при обработке оператора присвоения
производятся вычисления и операция в правой части оператора
находится конкретное значение (числовое или символьное)
найденное значение заносится в переменную, имя которой указано в левой части
Установите порядок создания одномерного массива А, состоящего из фамилий учеников класса и наименований предметов для определения оценок по предметам
создать список учеников класса "S"– одномерный массив
создать список наименований предметов"P" – одномерный массив
создать таблицу двухмерного массива с числом строк N , числом столбцов М
расположить в таблице элементы массива с индексами: первый индекс – номер строки (фаилия учащегося), второй индекс – номер столца (номер названия предмета)