В объектно-ориентированном программировании обращаться к _объекта можно с использованием точечной нотации
(*ответ*) методу
(*ответ*) свойству
 классу
 семейству классов
В объектно-ориентированном программировании объект, созданный по «шаблону» класса объектов, является _класса
(*ответ*) экземпляром
 элементом
 предметом
 телом
В объектно-ориентированном программировании объектам проекта присваивают имена, которые могут иметь префиксы
(*ответ*) frm
(*ответ*) cmd
 doc
 В объектно-ориентированных языках программирования вспомогательные алгоритмы реализуются с помощью общих _
(*ответ*) процедур
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic в левой части оператора присваивания находится имя_, в которую будет заноситься новое значение
(*ответ*) переменной
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic в правой части оператора присваивания находится _, которое присваиваивается переменной
(*ответ*) значение
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic для изменения значения переменной применяется оператор
(*ответ*) присваивания
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic значение переменной находится в _ части оператора присвоения
(*ответ*) правой
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic имя переменной, которой присваивается значение, находится в _ части оператора присвоения
(*ответ*) левой
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic используются типы переменных
(*ответ*) числовые
(*ответ*) строковые
 текстовые
 графические
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic могут использоваться стандартные _ функции
(*ответ*) алгебраические
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic можно восстановить все данные, хранящиеся в Data командой
(*ответ*) RESTORE
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор mod предназначен для деления числа, но в качестве результата представляет целочисленный _ от деления
(*ответ*) остаток
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор Print "2*2".выведет на монитор выражение_
(*ответ*) "2*2"
 4
 "2*2", 4
 4, "2*2"
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор Print 2*2 выведет на монитор выражение
(*ответ*) 4
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор _ обеспечивает запрос данных, необходимых для выполнения программы, непосредственно у пользователя
(*ответ*) Input
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор присваивания обозначается знаком _ (ответ дать знаком)
(*ответ*) =
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic по запросу оператора Input данные для выполнения программы оператор вводит с помощью
(*ответ*) клавиатуры
 сканера
 мыши
 джойстика
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic при выводе на экран сообщения после команды Print (или знак вопроса, что то же самое), необходимо указать выводимое сообщение в _
(*ответ*) кавычках
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.