В объектно-ориентированном программировании обращаться к _объекта можно с использованием точечной нотации
(*ответ*) методу
(*ответ*) свойству
классу
семейству классов
В объектно-ориентированном программировании объект, созданный по «шаблону» класса объектов, является _класса
(*ответ*) экземпляром
элементом
предметом
телом
В объектно-ориентированном программировании объектам проекта присваивают имена, которые могут иметь префиксы
(*ответ*) frm
(*ответ*) cmd
doc
В объектно-ориентированных языках программирования вспомогательные алгоритмы реализуются с помощью общих _
(*ответ*) процедур
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic в левой части оператора присваивания находится имя_, в которую будет заноситься новое значение
(*ответ*) переменной
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic в правой части оператора присваивания находится _, которое присваиваивается переменной
(*ответ*) значение
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic для изменения значения переменной применяется оператор
(*ответ*) присваивания
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic значение переменной находится в _ части оператора присвоения
(*ответ*) правой
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic имя переменной, которой присваивается значение, находится в _ части оператора присвоения
(*ответ*) левой
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic используются типы переменных
(*ответ*) числовые
(*ответ*) строковые
текстовые
графические
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic могут использоваться стандартные _ функции
(*ответ*) алгебраические
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic можно восстановить все данные, хранящиеся в Data командой
(*ответ*) RESTORE
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор mod предназначен для деления числа, но в качестве результата представляет целочисленный _ от деления
(*ответ*) остаток
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор Print "2*2".выведет на монитор выражение_
(*ответ*) "2*2"
4
"2*2", 4
4, "2*2"
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор Print 2*2 выведет на монитор выражение
(*ответ*) 4
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор _ обеспечивает запрос данных, необходимых для выполнения программы, непосредственно у пользователя
(*ответ*) Input
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор присваивания обозначается знаком _ (ответ дать знаком)
(*ответ*) =
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic по запросу оператора Input данные для выполнения программы оператор вводит с помощью
(*ответ*) клавиатуры
сканера
мыши
джойстика
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic при выводе на экран сообщения после команды Print (или знак вопроса, что то же самое), необходимо указать выводимое сообщение в _
(*ответ*) кавычках