bmp
В объектно-ориентированном программировании основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения являются _
(*ответ*) формы
В объектно-ориентированном программировании первоначальные значения свойств объекта устанавливаются с использованием _ окна ситемы программирования
(*ответ*) диалогового
В объектно-ориентированном программировании программные объекты могут использовать _
(*ответ*) методы
В объектно-ориентированном программировании программные объекты обладают_
(*ответ*) свойствами
В объектно-ориентированном программировании программные объекты реагируют на _
(*ответ*) события
В объектно-ориентированном программировании программный объект объединяет в себе _
(*ответ*) данные
(*ответ*) свойства
(*ответ*) методы
 таблицы
В объектно-ориентированном программировании реакция на событие - вызов определенной _
(*ответ*) процедуры
В объектно-ориентированном программировании реакция на событие - вызов определенной процедуры, которая может _-
(*ответ*) изменять значения свойств объекта
(*ответ*) вызывать методы объекта
 производить проверку программы
 кодировать текст
В объектно-ориентированном программировании свойства объектов имеют обозначение
(*ответ*) Properties
В объектно-ориентированном программировании семейство объектов представляет собой объект, содержащий несколько _
(*ответ*) объектов
(*ответ*) экземпляров одного класса
 предметов
 правил
В объектно-ориентированном программировании событие может создаваться _-
(*ответ*) щелчком мыши
(*ответ*) нажатием клавиши
(*ответ*) воздействием других программных объектов.
 авторучкой
В объектно-ориентированном программировании событие обозначается термином _
(*ответ*) Events
В объектно-ориентированном программировании списки обозначаются_
(*ответ*) ListBox
В объектно-ориентированном программировании текстовые поля обозначаются_
(*ответ*) TextBox
В объектно-ориентированном программировании управляющий элемент – командная кнопка - имеет обозначение
(*ответ*) CommandButton
В объектно-ориентированном программировании управляющий элемент – переключатель - имеет обозначение_
(*ответ*) CheckBox
В объектно-ориентированном программировании управляющий элемент – флажок - имеет обозначение
(*ответ*) OptionsButton
В объектно-ориентированном программировании экземпляр класса наследует _ данного класса
(*ответ*) свойства
(*ответ*) методы
(*ответ*) события
 предметы
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.