В интегрированной среде разработки Visual Basic окно «_форм» предусморено для визуального конструирования графического интерфейса разрабатываемого приложения
(*ответ*) Конструктор
В интегрированной среде разработки Visual Basic функция _предназначена для преобразования строковых значений в числовые
(*ответ*) Val
В объектно-ориентированном программировании _ представляет собой действие, распознаваемое объектом
(*ответ*) событие
В объектно-ориентированном программировании _ интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением.
(*ответ*) графический
В объектно-ориентированном программировании аргументы методов отделяются друг от друга _
(*ответ*) запятой
В объектно-ориентированном программировании взаимодействие программных объектов между собой и их изменения описываются с помощью _
(*ответ*) программного кода
 копирования
 редактирования
 премещения
В объектно-ориентированном программировании графический интерфейс необходим для реализации _ диалога пользователя с работающим приложением
(*ответ*) интерактивного
В объектно-ориентированном программировании графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога _ с работающим приложением
(*ответ*) пользователя
В объектно-ориентированном программировании для ввода и вывода данных используются классы управляющих элементов _
(*ответ*) текстовые поля
(*ответ*) метки
(*ответ*) списки
 графические окна
В объектно-ориентированном программировании для организации интерактивного диалога используются управляющие элементы:_
(*ответ*) командные кнопки
(*ответ*) переключатели
(*ответ*) флажки
 реле
В объектно-ориентированном программировании для присваивания аргументам методов конкретных значений используются знаки _
(*ответ*) двоеточие
(*ответ*) равенства
 точка
 запятая
В объектно-ориентированном программировании для того чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить _, которым он обладает
(*ответ*) метод
В объектно-ориентированном программировании к классам управляющих элементов относятся_
(*ответ*) текстовые поля
(*ответ*) метки
(*ответ*) списки
 оглавление
В объектно-ориентированном программировании каждый экземпляр класса имеет для данного класса _ имя
(*ответ*) уникальное
В объектно-ориентированном программировании класс управляющих элементов «графические окна» используется для вывода _
(*ответ*) графики
В объектно-ориентированном программировании класс управляющих элементов «графические окна» используется для вывода _ информации
(*ответ*) графической
 текстовой
 числовой
 звуковой
В объектно-ориентированном программировании метки обозначаются_
(*ответ*) Label
В объектно-ориентированном программировании методы объектов обозначаются
(*ответ*) Methods
В объектно-ориентированном программировании многие методы имеют_, которые позволяют задать параметры выполняемых действий
(*ответ*) аргументы
 функции
 переменные
 константы
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.