_ процедура – процедура, которая доступна только внутри данного программного модуля и не может быть вызвана из другого модуля
(*ответ*) Локальная
_ условие - это последовательность простых условий, объединенных между собой знаками логических операций
(*ответ*) Сложное
_ – программа, которая переводит весь текст программы на машинный язык и сохраняет его в исполнимом файле (обычно с расширением ехе)
(*ответ*) Компилятор
_ – разделение информационного процесса в алгоритме на отдельные команды
(*ответ*) Дискретность
_ составной оператор в программировании на языке Турбо-Паскаль начинает и заканчивает раздел выполнения основной программы, подпрограммы, функции
(*ответ*) Begin; End
If …Then
If…Else
Data, read
_ элементы - это объекты графического интерфейса приложения, реагирующие на события, производимые пользователем или программными объектами в объектно-ориентированном программировании
(*ответ*) Управляющие
_ - константы, переменные и обращения к функциям, соединенные знаками операций
(*ответ*) Выражения
_процедура - подпрограмма, которая начинает выполняться после реализации определенного события в объектно-ориентированном программировании
(*ответ*) Событийная
_условие в алглритме включает в себя два числа, две переменных или два арифметических выражения, которые сравниваются между собой с использованием операций сравнения
(*ответ*) Простое
«_» - алгоритмическая структура, в которой та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия
(*ответ*) Ветвление
Алгоритм - это строго детерминированная _действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное
(*ответ*) последовательность
Алгоритм «цикл с постусловием», в отличие от «цикла с предусловием», выполняется обязательно _ раз, независимо от того, выполняется условие или нет
(*ответ*) один
Алгоритм состоит из отдельных _, которые исполнитель выполняет одну за другой в определенной последовательности
(*ответ*) команд
Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется-алгоритмом
(*ответ*) линейным
разветвленным
со счетчиком
с послеусловием
Алгоритмическая структура «_» включает серию команд, выполняемых многократно
(*ответ*) цикл
Алгоритмическая структура «_» применяется, когда должна выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия
(*ответ*) выбор
Алгоритмическая структура «_» - алгоритмическая структура, в которой та или иная серия команд выполняется в зависимости от логического условия
(*ответ*) ветвление
Алгоритмическая структура «ветвление» может быть представлена на на языке программирования с помощью оператора _ перехода
(*ответ*) условного
Алгоритмическая структура «цикл с условием» реализуется с помощью инструкции
(*ответ*) Do ... Loop
Select Case
If…Then
If…Else
Алфавит языка Бейсик содержит символы
(*ответ*) заглавные (или прописные) буквы латинского алфавита
(*ответ*) арабские цифры
(*ответ*) знаки арифметических операций
тригонометрические функции
В алгоритме условие, записанное на формальном языке, называется логическим
(*ответ*) выражением
В алгоритме условные выражения могут быть
(*ответ*) простым
(*ответ*) сложными
непонятными
нерезультативными