Верны ли утверждения?
Машинный язык программирования представляет собой логические последовательности
А) нулей
В) единиц
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
На блок-схеме элементы алгоритма изображаются с помощью геометрических фигур
А) Для обозначения начала и конца алгоритма используются прямоугольники с закругленными углами
В) Для обозначения последовательности команд используются прямоугольники
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ - специальные символы и слова, выполняющие действия
(*ответ*) Операторы
_ - строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд
(*ответ*) Алгоритм
_ - вводимый программистом тип, который определяется как структура данных разного типа, содержащая названия полей с указанием их типов, расположенных в Турбо Паскале между служебными словами Record и End
(*ответ*) Запись
_ - данные, значения которых не изменяются в программе
(*ответ*) Константы
_ - это имеющая имя последовательность заданных пользователем команд, хранящаяся в форме стандартного программного модуля на языке VBA
(*ответ*) Макрос
_ алгоритм – алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой
(*ответ*) Линейный
_ процедура - подпрограмма, которая начинает выполняться после ее вызова из другой процедуры
(*ответ*) Общая
_ специальная совокупность служебных слов, идентификаторов и специальных знаков, выполняющих определенные действия
(*ответ*) Оператор
_ – иллюзии движения на экране какого-либо объекта
(*ответ*) Анимации
_ - алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования
(*ответ*) Программа
_ - выполнение алгоритма информационного процесса, не вникая в содержание поставленной задачи
(*ответ*) Формализация
_ - данные, которые могут изменяться при выполнении программы
(*ответ*) Переменные
_ - именованная область внешней памяти ЭВМ, содержащая различные данные
(*ответ*) Файл
_ - упорядоченные данные одного типа, состоящие из переменных (элементов массива)
(*ответ*) Массив
_ алгоритма - получение конечного результата за конечное число шагов
(*ответ*) Результативность
_ величина – область оперативной памяти, которая имеет имя, заданное пограммистом, и значение, которое может меняться
(*ответ*) Переменная
_ процедуры – процедуры, которые могут быть вызваны из всех программных модулей проекта
(*ответ*) Глобальные
_ языка программирования – это набор правил построения конструкций языка
(*ответ*) Синтаксис
_ – реакция объекта на произошедшее событие в объектно-ориентированном программировании
(*ответ*) Отклик
_ –– процесс перевода текста программы в машинные коды
(*ответ*) Компиляция
_ - названия имен констант, переменных, функций, процедур и модулей
(*ответ*) Идентификаторы
_ - техническое устройство, исполняющее алгоритм информационного процесса автоматически
(*ответ*) Компьютер
_ алгоритма - однозначная определенность результатов выполнения каждого шага алгоритма
(*ответ*) Детерминированность
_ объектов в объектно-ориентированном программировании являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий
(*ответ*) Классы
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.