От количества знаков в алфавите зависит _ емкость знаков
(*ответ*) информационная
Планеты, звезды, солнечные системы и галактики образуют
(*ответ*) мегамир
макромир
минимир
микромир
По каналу обратной связи передается информация о состоянии _объекта
(*ответ*) управляемого
По каналу прямой связи передаются _сигналы
(*ответ*) управляющие
По мере увеличения организованности системы величина информации
(*ответ*) увеличивается
уменьшается
не изменяется
равно нулю
По мере увеличения организованности системы величина энтропии
(*ответ*) уменьшается
увеличиваетя
не изменяется
равно нулю
По мере увеличения организованности системы величина энтропии _ и величина информации увеличивается
(*ответ*) уменьшается
По мере увеличения организованности системы величина энтропии уменьшается и величина информации _-
(*ответ*) увеличивается
Полученную из окружающего мира информацию, человек анализирует с помощью
(*ответ*) мышления
памяти
cлуха
обоняния
После выполнения выравнивания операции сложения и вычитания чисел сводятся к сложению или вычитанию
(*ответ*) мантисс
После выполнения операции _одинаковые разряды чисел оказываются расположенными в одних и тех же разрядах ячеек памяти
(*ответ*) выравнивания
сложения
вычитания
умножения
Представление в компьютере _чисел с использованием формата «знак-величина» называется прямым кодом числа
(*ответ*) положительных
Представление в компьютере положительных чисел с использованием формата «знак-величина» называется _кодом числа
(*ответ*) прямым
При временной дискретизации непрерывная звуковая волна разбивается на отдельные маленькие _ участки
(*ответ*) временные
При временной дискретизации непрерывный звуковой сигнал преобразуется в _ форму
(*ответ*) цифровую
При выравнивании чисел в формате с плавающей запятой, меньший по модулю порядок числа _ до величины большего по модулю порядка числа
(*ответ*) увеличивается
При записи числа в формате с плавающей запятой используются понятия «_»
(*ответ*) мантисса числа
(*ответ*) основание системы счисления
(*ответ*) порядок числа
величина числа
модуль числа
При одних и тех же размерах экрана, чем _ размер точки, тем больше разрешающая способность экрана (выберите: больше или меньше)
(*ответ*) меньше
При одних и тех же размерах экрана, чем _ разрешающая способность экрана, тем лучше качество изображения (выберите: больше или меньше)
(*ответ*) больше
При одних и тех же размерах экрана, чем больше разрешающая способность экрана, тем _ качество изображения (выберите: лучше или хуже)
(*ответ*) лучше
При одних и тех же размерах экрана, чем меньше размер точки, тем _ разрешающая способность экрана (выберите: больше или меньше)
(*ответ*) больше