Вещественные числа хранятся и обрабатываются в компьютере в формате с _ запятой
(*ответ*) плавающей
Графические изображения из аналоговой формы в цифровую форму преобразуются путем _ дискретизации
(*ответ*) пространственной
Деление десятичного числа на величину основания 10 приводит к перемещению запятой, отделяющей целую часть от дробной на один разряд _ (выберите: влево или вправо)
(*ответ*) влево
Десятичное число 19 в восьмеричной системе счисления равно
(*ответ*) 238
338
248
Для хранения целых неотрицательных чисел в формате с фиксированной запятой отводится _ бита(ов)
(*ответ*) 8
4
16
24
Для хранения целых чисел со знаком отводится _ ячеек памяти
(*ответ*) 2
(*ответ*) 4
6
8
Дополнительный код позволяет заменить арифметическую операцию _ операцией сложения
(*ответ*) вычитания
умножения
деления
возведения в квадрат
Достоинствами представления чисел в формате с фиксированной запятой являются _ представления числа
(*ответ*) простота
(*ответ*) наглядность
конечный диапазон
сложность
Дробное десятичное число 0,65625 в восьмеричной системе счисления равно
(*ответ*) 0,528
0,548
0,628
0,588
Дробное десятичное число 0,65625 в двоичной системе счисления равно
(*ответ*) 0,101012
0,101112
0,100012
0,100112
Дробное десятичное число 0,65625 в шестнадцатеричной системе счисления равно
(*ответ*) 0,А816
0,В816
0,С816
0,D816
Единица измерения количества информации такое количество информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знания в два раза, называется
(*ответ*) бит
байт
килобайт
гигобайт
Если количество информации было равно 6 битов, то количество возможных событий составляло (ответ дайте числом)
(*ответ*) 64
Если некоторое сообщение приводит к _ неопределенности нашего знания, то можно говорить, что такое сообщение содержит информацию
(*ответ*) уменьшению
Если некоторое сообщение приводит к уменьшению неопределенности нашего знания, что такое сообщение содержит
(*ответ*) информацию
Если получатель заранее точно знает, какой знак придет, то полученное количество _ будет равно 0
(*ответ*) информации
Если получатель заранее точно знает, какой знак придет, то полученное количество информации будет
(*ответ*) равно нулю
не равно нулю
равно дробному числу
равно целому числу, отличному от нуля
Если рассматривать накопление информации как процесса познания окружающего мира, информация может рассматриваться как
(*ответ*) знания
законы
правила
инструкции