В «Рождественской песне в прозе» Диккенс использует возможности жанра рождественской повести, в котором сочетаются реальные и сказочные элементы, чтобы показать превращение отвратительного бессердечного скряги _ в доброго и любимого всеми человека
(*ответ*) Скруджа
В высказываниях _ Трофимова не чувствуется грусти и боли за гибель сада. В его отвлеченных словах об иных чудесных местах слышится равнодушие к тому, что происходит сейчас, на его глазах
(*ответ*) Пети
В Мелихове была написана и знаменитая «маленькая трилогия», состоящая из рассказов: «Человек в _», «Крыжовник», «О любви»
(*ответ*) футляре
В Мелихове была написана и знаменитая «маленькая трилогия», состоящая из рассказов: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О _»
(*ответ*) любви
В последнем акте Нина _, прощаясь с Треплевым, вновь читает монолог о Мировой душе, который воспринимается как стихотворение в прозе и возвращает нас к начальным сценам драмы
(*ответ*) Заречная
В пьесе выстраиваются целые цепочки безответно влюбленных - один в другого - героев. _ влюблена в Лопахина, Лопахин симпатизирует Раневской
(*ответ*) Варя
В рассказе «О _», в котором помещик Алехин рассказывает свою любовную историю, как «футлярная закрытость» представлена его собственная нерешительность, неумение действовать внутренне свободно, «открыто»
(*ответ*) любви
В рассказе «О любви» рассказывает свою любовную историю
(*ответ*) помещик Алехин
 учитель греческого языка Беликов
 учитель Буркин
 ветеринарный врач Чимша-Гималайский
Важной особенностью, которая отличает _ от классиков предшествующего времени, является то, что он был писателем-разночинцем
(*ответ*) Чехова
Ведущей темой «_» становится тема искусства. Странный спектакль, затеянный Треплевым в первом акте, – не просто любительская дачная постановка и не только повод для приглашения Нины Заречной
(*ответ*) Чайки
Во второй половине 1880-х годов _ было написано множество замечательных и очень разных по тематике произведений. Среди них такие маленькие шедевры, как «Ванька» и «Тоска»
(*ответ*) Чеховым
Восстановите хронологическую последовательность писателей по дате рождения
(*ответ*) Ф.И.Тютчев
(*ответ*) А.К.Толстой
(*ответ*) А.А.Фет
(*ответ*) А.П.Чехов
Встает «в пятом часу утра», работает «с утра до вечера» и говорит, что нет для него худшего мученья, чем отсутствие работы, герой пьесы «Вишневый сад» - это
(*ответ*) Лопахин
 Гаев
 Фирс
 Симеонов-Пищик
Героем повести А.В.Чехова «Степь» является
(*ответ*) Егорушка Князев
 Ванька Жуков
 чиновник Червяков
 генерал Брызжалов
Героем рассказа «Человек в футляре» является
(*ответ*) учитель греческого языка Беликов
 учитель Буркин
 ветеринарный врач Чимша-Гималайский
 помещик Алехин
Герои повести «Палата № 6»:
(*ответ*) доктор Рагин
(*ответ*) Громов
(*ответ*) Хоботов
 учитель Беликов
 Чимша-Гималайский
Герои повести «Палата № 6»:
(*ответ*) Рагин
(*ответ*) сторож Никита
(*ответ*) Михаил Аверьянович
 доктор Старцев
 Мисюсь
спросил 15 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 15 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.