Установите последовательность предложений так, чтобы получился связный рассказ
 А.Н. Островский родился 12 апреля (31 марта) 1823 года в Москве в семье чиновника.
 Отец его получил широкое гуманитарное образование, имел обширную библиотеку и рано приобщил своего старшего сына к отечественной культуре.
 Домашний воспитатель и учителя привили мальчику интерес к иностранным языкам, содействовали развитию его литературных интересов, подготовили к поступлению в гимназию, которую в 1840 году он окончил с отличием.
 В пору ученья А.Н. Островский часто посещает спектакли Малого театра, видит игру прославленных Щепкина, Шуйского и Мочалова.
Установите последовательность предложений так, чтобы получился связный рассказ
 Уже в ранний творческий период вырабатывается точка зрения на мир, которая станет определяющей для А.Н. Островского в дальнейшем и будет представлена в «Грозе» речами поэта и естествоиспытателя Кулигина: люди не замечают окружающей их красоты, образ которой запечатлен в родной природе, в народных песнях.
 Может быть, именно поэтому, как говорит этот близкий писателю герой, «враждуют друг на друга... злостные кляузы строчат на ближних. И... несть конца мучениям».
 Комедии раннего периода были нацелены на то, чтобы с «зеркальной» объективностью (вспомним эпиграф к «Ревизору») отобразить современные нравы, высветив то, что свидетельствует о духовном оскудении, с одной стороны, и о начинающей осознавать свои «мучения» живой душе - с другой.
 Автор занимает при этом позицию проницательного наблюдателя, художника-бытописателя.
Установите последовательность предложений так, чтобы получился связный рассказ
 В своей первой общепризнанной пьесе А.Н. Островский до совершенства довел главный принцип драматургии: основной драматургический текст - это слова персонажей, их реплики и монологи.
 Создавая непрерывное речевое движение, драматург достиг эффекта, который мотивировался богатством родного языка: «...нет почти ни одного явления в народной жизни, которое не было бы схвачено народным сознанием и очерчено бойким, живым словом; сословия, местности, народные типы - все это ярко обозначено в языке и запечатлено навеки».
 «Бытовое направление в драме», с точки зрения А.Н. Островского, было в наибольшей степени народным, плодотворным и живым направлением.
 Комедия как жанр выражала широту охвата жизни, соответствовала «наивной и детски увлекающейся душе народа».
Установите последовательность предложений так, чтобы получился связный рассказ
 А.Н. Островский вводит нас в купеческий дом и так ярко изображает его быт, что мы начинаем открывать для себя целую страну – Замоскворечье и шире – купеческий мир с его тяжбами и ловким обманом, хищническими вожделениями и расчетами, комедиями и драмами.
 В центре пьесы «Банкрот, или Свои люди сочтемся» – Самсон Силыч Большое.
 Есть отдаленная схожесть его с шекспировским королем Лиром: царственное высокомерие, своеволие, непредсказуемость поступков и жизненная слепота роднят этих героев.
 А.Н. Островский по-своему разрабатывает мотивы роковой передачи состояния, неблагодарности детей, прозрения старого отца и его страданий.
Установите последовательность реплик так, чтобы получился связный диалог
 Да ты одумайся! Соберись с мыслями!
 Нет! Не могу. Ничего не могу. У меня уж очень сердце болит.
 То-то вот, надо жить-то так, чтобы всегда быть готовой ко всему; страху-то бы такого не было.
 Да какие ж, маменька, у нее грехи такие могут быть особенные: все такие же, как и у всех у нас, а это так уж она от природы боится.
 А ты почем знаешь? Чужая душа потемки.
Установите последовательность реплик так, чтобы получился связный диалог
 Должно быть, бабочка-то очень боится, что так торопится спрятаться.
 Да уж как ни прячься! Коли кому на роду написано, так никуда не уйдешь.
 Смерть моя!
 Да ты одумайся! Соберись с мыслями!
Установите последовательность реплик так, чтобы получился связный диалог
 А это вы важную штуку придумали, в садовую калитку лазить. Оно для нашего брата оченно способна.
 Все я.
 Уж тебя взять на это. А мать-то не хватится?
 У нее первый сон крепок; вот к утру, так просыпается.
Установите последовательность реплик так, чтобы получился связный диалог
 Поди от меня! Поди прочь, окаянный человек! Ты знаешь ли: ведь мне не замолить этого греха, не замолить никогда! Ведь он камнем ляжет на душу, камнем.
 Не гоните меня!
 Зачем ты пришел? Зачем ты пришел, погубитель мой? Ведь я замужем, ведь мне с мужем жить до гробовой доски!
 Вы сами велели мне прийти...
Установите последовательность реплик так, чтобы получился связный диалог
 Что с тобой, Ваня?
 Да что: Ваня! Я знаю, что я Ваня. А вы идите своей дорогой, вот и все. Заведи себе сам, да и гуляй себе с ней, и никому до тебя дела пет. А чужих не трогай! У нас так не водится, а то парни ноги переломают. Я за свою... Да я и не знаю, что сделаю! Горло перерву.
 Напрасно ты сердишься; у меня и на уме-то нет отбивать у тебя. Я бы и не пришел сюда, кабы мне не велели.
 Кто ж велел?
 Я не разобрал, темно было. Девушка какая-то остановила меня на улице и сказала, чтобы я именно сюда пришел, сзади сада Кабановых, где тропинка.
спросил 14 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 14 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.