Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 Так я молил твоей любви/ С слезами горькими, с тоскою; Так чувства лучшие мои/ Обмануты навек тобою! < «Нищий»
 В шапке золота литого/ Старый русский великан / Поджидал себе другого / Из далеких чуждых стран… < «Два великана»
 Играют волны – ветер свищет,/ И мачта гнется и скрыпит… /Увы! он счастия не ищет/ И не от счастия бежит! < «Парус»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 Под ним струя светлей лазури, / Над ним луч солнца золотой…/ А он, мятежный, просит бури,/ Как будто в бурях есть покой! < «Парус»
 Скажи-ка, дядя, ведь недаром/ Москва, спаленная пожаром/ Французу отдана? < «Бородино»
 Не вынесла душа поэта / Позора мелочных обид, / Восстал он против мнений света/ Один, как прежде… и убит! < «Смерть поэта»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 Ты дан мне в спутники, любви залог немой,/ И страннику в тебе пример не бесполезный: /Да, я не изменюсь и буду тверд душой, / Как ты, как ты, мой друг железный. < «Кинжал»
 Печально я гляжу на наше поколенье!/ Его грядущее – иль пусто, иль темно… < «Дума»
 Да, были люди в наше время, /Могучее, лихое племя: /Богатыри – не вы. < «Бородино»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 Что страсти? – ведь рано иль поздно их сладкий недуг/ Исчезнет при слове рассудка; / И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, - /Такая пустая и глупая шутка… < «И скучно и грустно»
 Горные вершины/ Спят во тьме ночной; / Тихие долины/ Полны свежей мглой… < Из Гете
 Тучки небесные, вечные странники!/ Степью лазурною, цепью жемчужною / Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники / С милого севера в сторону южную. < «Тучи»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 Люблю отчизну я, но странною любовью!/ Не победит ее рассудок мой, / Ни слава, купленная кровью, /Ни полный гордого доверия покой… < «Родина»
 И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет. < «На севере диком…»
 Быть может, за стеной Кавказа/ Сокроюсь от твоих пашей, /От их всевидящего взгляда, / От их всеслышащих ушей. < «Прощай, немытая Россия»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 В небесах торжественно и чудно!/ Спит земля в сиянье голубом…/ Что же мне больно и так трудно? / Жду ль чего? Жалею ли о чем? < «Выхожу один я на дорогу»
 Люблю дымок спаленной жнивы, / В степи ночующий обоз/ И на холме средь желтой нивы/ Чету белеющих берез. < «Родина»
 С тех пор как вечный судия/ Мне дал всеведенье пророка, / В очах людей читаю я,/ Страницы злобы и порока. < «Пророк»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 Провозглашать я стал любви/ И правды чистые ученья: / В меня все ближние мои/ Бросали бешено каменья. < «Пророк»
 Уж не жду от жизни ничего я, / И не жаль мне прошлого ничуть; / Я ищу свободы и покоя! / Я б хотел забыться и заснуть! < «Выхожу один я на дорогу»
 И в праздник вечером росистым, / Смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков. < «Родина»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова
 Зачем от мирных ног и дружбы простодушной / Вступил он в этот свет завистливый и душный / Для сердца вольного и пламенных страстей?. < «Смерть поэта»
 С тех пор как вечный судия/ Мне дал всеведенье пророка, / В очах людей читаю я,/ Страницы злобы и порока. < «Пророк»
 Толпой угрюмою и скоро позабытой/ Над миром мы пройдем без шума и следа, / Не бросивши векам ни мысли плодовитой,/ Ни гением начатого труда. < «Дума»
Установите связь между периодом в творчестве А.С. Пушкина и его содержанием
 первый период творчества Пушкина < время ожесточенной борьбы между карамзинистами и шишковистами.
 второй период творчества Пушкина < создание вольнолюбивой лирики
 третий период творчества Пушкина < пребывание Пушкина в южной ссылке
Установите связь между периодом в творчестве А.С. Пушкина и его хронологическими рамками
 первый период творчества А.С. Пушкина < 1813 - лето 1817
 второй период творчества А.С. Пушкина < с осени 1817 г. до весны 1820 г.
 третий период творчества А.С. Пушкина < 1820-1824
Установите связь между периодом в творчестве А.С. Пушкина и произведением этого периода
 первый период творчества А.С. Пушкина < «Воспоминания в Царском Селе»
 второй период творчества А.С. Пушкина < ода «Вольность»
 третий период творчества А.С. Пушкина < «Бахчисарайский фонтан»
Установите связь между термином и определением:
 эпитет < художественное определение, один из тропов; выражается преимущественно именем прилагательным ("сладостный напев"), но также наречием ("горячо любить")
 эпическая поэма < обычно длинная повествовательная поэма, рассказывающая о героических деяниях, другое ее название - героический эпос
 оксюморон < термин стилистики, обозначающий нарочитое сочетание противоречивых понятий
Установите связь между термином и определением
 "Арзамас" < общество, идеологом которого был Н.М.Карамзин; члены этого общества выступали за необходимость реформирования и демократизации русского языка
 "Беседа любителей русского слова" < общество, которое чрезвычайно активно отстаивавшее архаическую позицию в вопросах языка и культурной политики
 "Общество любомудрия" <
возникшее в Москве и сплотившееся вокруг прозаика и музыкального критика В. Ф. Одоевского и поэта
Д. В. Веневитинова Общество носило преимущественно философский характер, и его члены глубоко осмысляли труды И. Канта, И. Фихте,
Ф. Шеллинга, пытаясь на их основе построить целостную "теорию изящного", чтобы применить ее к практике отечественного романтизма
спросил 14 Дек, 16 от цветок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 14 Дек, 16 от цветок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.