1.    Если рыночная цена постоянна, то увеличение выпуска продукции не повлияет на размер прибыли.
1.    Монополия  всегда выбирает  объем, который соответствует эластичному участку кривой рыночного спроса.
2.    Монополист будет увеличивать объем выпуска, если MR>MC.
3.    На конкурентном рынке фирмы предлагают более разнообразные товары, чем  на монопольно-конкурентном.
4.    Оптимальным объемом выпуска для монополии будет объем, при котором  Р=MC.
5.    На монопольном рынке часть излишка потребителей присваивает продавец.
6.    И монополия, и конкурентная фирма выбирают объем, при котором MR=МС.
7.    У монополии  предельные издержки производства ниже цены.
8.    В долгосрочном периоде конкурентная фирма может получать экономическую прибыль.
9.    Если выручка от продажи фирмы равна сумме общих издержек, то фирма получает экономическую прибыль.
спросил 19 Июль, 16 от Мариша в категории экономические


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.