О, Русь моя! Жена моя! До боли / Нам ясен долгий путь! / Наш путь - _ татарской древней воли / Пронзил нам грудь.
 (*ответ*) стрелой
О, я хочу безумно жить: / Всё сущее - увековечить, / Безличное - вочеловечить, / _ - воплотить!
 (*ответ*) Несбывшееся
Опять, как в годы золотые, / Три стертых треплются шлеи, / И вязнут спицы росписные
В расхлябанные _ ...
 (*ответ*) колеи
По вечерам над ресторанами / Горячий _ дик и глух, / И правит окриками пьяными / Весенний и тлетворный дух.
 (*ответ*) воздух
Под насыпью, во рву некошенном, / Лежит и смотрит, как живая, / В цветном платке, на косы брошенном, / Красивая и _ .
 (*ответ*) молодая
Простим угрюмство - разве это / Сокрытый двигатель его? / Он весь - дитя добра и_, / Он весь - свободы торжество!
 (*ответ*) света
Пусть душит жизни сон тяжелый, / Пусть задыхаюсь в этом сне, - / Быть может, _ веселый / В грядущем скажет обо мне:
 (*ответ*) юноша
Пусть ночь. Домчимся. Озарим кострами / Степную _./ В степном дыму блеснет святое знамя / И ханской сабли сталь...
 (*ответ*) даль
Река раскинулась. Течет, грустит _ / И моет берега. / Над скудной глиной желтого обрыва / В степи грустят стога.
 (*ответ*) лениво
Рожденные в года глухие / Пути не помнят своего. / Мы - дети _ лет России - /
Забыть не в силах ничего.
 (*ответ*) страшных
Россия, нищая Россия, / Мне избы серые твои, / Твои мне песни ветровые - / Как _ первые любви!
 (*ответ*) слезы
Тебя жалеть я не умею / И _ свой бережно несу... / Какому хочешь чародею / Отдай разбойную красу!
 (*ответ*) крест
Уж не мечтать о нежности, о _ ,
Всё миновалось, молодость прошла!
Твое лицо в его простой оправе
Своей рукой убрал я со стола.
 (*ответ*) славе
Я звал тебя, но ты не оглянулась, / Я слезы лил, но ты не снизошла. / Ты в _ плащ печально завернулась, / В сырую ночь ты из дому ушла.
 (*ответ*) синий
Мы живем, под собою не чуя страны, / Наши речи за десять шагов не слышны, / А где хватит на полразговорца, / Там припомнят кремлевского _ .
 (*ответ*) горца
"Ладно,/ не горюй, / смотри на вещи просто! / А мне, ты думаешь, / светить / легко? - / Поди, попробуй! -/ А вот идешь - / взялось идти, / идешь - и _ в оба!"
 (*ответ*) светишь
29 марта 1908 года он был арестован в подпольной типографии, но был освобожден до суда. 27 февраля 1909 года вновь попадает под арест, наконец, 2 июля арестовывается в третий раз. Навсегда запомнились ему месяцы, проведенные в одиночной камере № 103 печально знаменитой Бутырской тюрьмы. Речь идет о _
 (*ответ*) В.Маяковском
 С.Есенине
 Б.Пастернаке
 Н.Асееве
В центре природно-поэтического мира поэта - «деревенская избенка» (это название одного из ранних стихотворений поэта) с ее немудреными атрибутами (окном, порогом, печью, божницей и т.п.). Речь идет о
 (*ответ*) С.Есенине
 А.Блоке
 А.Белом
 В.Маяковском
_ ! Какой огромный / Странноприимный дом! / Всяк на Руси — бездомный. / Мы все к тебе придем.
 (*ответ*) Москва
«Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности» - призывали
 (*ответ*) футуристы
 символисты
 акмеисты
 имажинисты
А за деревнею - / дыра, / и в ту дыру, наверно, / спускалось _ каждый раз, / медленно и верно.
 (*ответ*) солнце
А.Ахматова и Н.Гумилев были представителями литературного направления
 (*ответ*) акмеизм
 символизм
 футуризм
 имажинизм
спросил 12 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 12 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.