Отношения, при которых одни виды животных подрывают ресурсную базу других, - это
 (*ответ*) конкуренция
 хищничество
 коадаптация
 паразитизм
Отношения, при которых совместно живущие виды связаны только через цепь других видов и непосредственно не взаимодействуют, уживаясь в одном сообществе, - это
 (*ответ*) нейтральность
 мутуализм
 протокооперация
 коадаптация
Питание, которое осуществляется за счет энергии солнца или некоторых химических реакций и при котором из простых неорганических веществ образуются сложные органические молекулы, - это_ питание
 (*ответ*) автотрофное
 гетеротрофное
 фильтрационное
 фототрофное
По способности выживания различают: 1) «шакалов» - обладающих агрессивным поведением в благоприятных условиях ; 2) «львов» - к ним относятся устойчивые, сильные растения или животные с агрессивным поведением; 3) «верблюдов» - способных долгое время обходиться без воды. Укажите, к какой группе организмов вы отнесете ряску, которая в теплое лето может закрыть всю оверхность водоема
 (*ответ*) шакалы
 ни к одной из перечисленных групп, т.к. размножение ряски зависит от антропогенных факторов
 львы
 верблюды
Последовательная необратимая и закономерная смена одного биоценоза (фитоценоза, микробного сообщества, биогеоценоза и т. д.) другим на определённом участке среды - это
 (*ответ*) сукцессия
 правило конкурентного исключения
 самоизреживание
 биотическая регуляция окружающей среды
Последствие преобладания в популяции запаздывающей регуляции или временного освобождения вида от действия врагов, т.е. ослабления регуляторных связей, - это
 (*ответ*) взрыв численности
 незначительное изменение численности
 обострение внутривидовой конкуренции
 падение плодовитости самок
Пределы ресурсов, за счет которых существуют виды (пища, убежища, подходящие места для размножения и т. п.), - это
 (*ответ*) емкость среды
 экологическая ниша
 биотическая регуляция окружающей среды
 ареал вида
Приспособление какого-либо вида к новым условям существования, в которые он попал вследствие искусственного его переселения, - это
 (*ответ*) акклиматизация
 борьба за существование
 поддержание постоянства внутренней среды
 мимикрия
Процесс воспроизведения себе подобных, обеспечивающий непрерывность и преемственность жизни, - это
 (*ответ*) размножение
 биотическая регуляция окружающей среды
 экологическая пирамида
 спаривание
Процесс, при котором более сильные растения подавляют слабые, - это
 (*ответ*) самоизреживание
 ярусность
 гибель популяции
 замор
Прочтите характеристику биологических наук и выберите относящуюся к общей экологии изучает
 (*ответ*) закономерности взаимоотношений организмов среды
 представителей царства животных
 зародышевое состояние организма
 закономерности исторического развития органического мира
Раздел общей экологии, изучающий закономерности действия факторов внешней среды на отдельные организмы и популяции; главным образом выясняет пределы устойчивости и адаптацию видов, их отношение к различным экологическим факторам, исследует действие среды на морфологию, физиологию и поведение организмов. Это
 (*ответ*) аутэкология
 синэкология
 аркология
 геоэкология
спросил 12 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 12 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.