На рисунке показаны кривые спроса и предложения спагетти.
Конкурентная цена соответствует В, а выпуск — G. Предположим,
что производители спагетти смогли добиться от правительства
разрешения на создание картеля В таком случае картельная
цена товара была бы равна А, а объем — Н, производители же
спагетти получали бы прибыль за счет как покупателей, так и поставщиков
ресурсов, необходимых для производства спагетти. Используя
график, покажите:
а) какая площадь соответствует выгоде, полученной производителями
спагетти, а какая — убыткам потребителей?
б) каковы максимальные расходы на лоббизм, которые могут
себе позволить в этих условиях Национальная ассоциация продавцов
спагетти и Союз защиты интересов потребителей спагетти? Чье
лоббистское давление окажется сильнее?
спросил 19 Июль, 16 от Мариша в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
а) Производители спагетти получат выгоду, равную SADFC,
а потребители понесут убытки, равные SADEB.
б) Расходы на лоббизм не могут превышать этих величин. Поскольку
SADFC > SADEB, то лоббизм Национальной ассоциации продавцов
спагетти окажется сильнее.
ответил 19 Июль, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.