1.1. Не расположенный к риску потребитель имеет низкую предельную
полезность дохода.
Да Нет
1.2. Плата за риск в 2 раза превышает цену информации.
Да Нет
1.3. Гражданин, покупающий страховые полисы и одновременно
играющий в азартные игры, является непоследовательным.
Да Нет
1.4. По кривизне функции полезности Неймана—Моргенштер-
на можно сделать вывод об отношении индивида к риску.
Да Нет
1.5. Индивид, стремящийся к риску, никогда не будет платить
за информацию, снижающую риск.
Да Нет
1.6. Дисперсия исходов различных вариантов принятия решений
индивидом определяет меру изменчивости рискованных вариантов.
Да Нет
1.7. Является ли первый вариант получения дохода более рискованным
(см. рисунок)?
Да Нет
1.8. Цена информации определяется в теории ожидаемой полезности
не из функции полезности, а через неформализуемые
предпочтения экономических агентов.
Да Нет
1.9. Если продавец подержанной машины согласен установить
недельный срок возможного возврата или починки, то это означает
продажу качественной вещи.
Да Нет
1.10. Страховые компании величиной взноса всегда компенсируют
для себя такое поведение клиентов, когда страхование увеличивает
вероятность неблагоприятного события.
Да Нет
спросил 19 Июль, 16 от Мариша в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
1.1. Да. Не расположенный к риску потребитель при фиксированном
ожидаемом доходе выбирает гарантированный вариант.
Ожидаемая полезность неопределенного дохода ниже, чем полезность
с определенным доходом.
1.3. Нет. Поведение потребителя определяется не столько денежными
значениями выигрыша и проигрыша, сколько оценкой
полезности результата. Также не следует забывать о пороговом
восприятии денежных величин (в карты может проигрываться лишь
незначительная доля дохода потребителя).
1.4. Да. Линейная функция полезности индивида свидетельствует
о нейтральном отношении к риску. Выпуклая функция полезности
соответствует не расположенному к риску индивиду. Выпуклая
вниз функция соответствует склонному к риску индивиду.'
1.5. Нет. Существует пороговое значение дохода или полезности,
начиная с которого любитель риска будет платить за информацию
или покупать страховой полис.
1.6. Да.
1.7. Нет.
1.8. Нет.
1.9. Да. Оговаривая возможность возврата, продавец тем самым
дает сигнал потенциальным покупателям о высоком качестве
продаваемого товара. Если бы товар был некачественным, то: 1) недельный
срок позволил бы это выявить, 2) починка или организация
продажи заново дорого бы обошлась продавцу.
1.10. Нет. Если страховка меняет поведение клиента с возрастанием
вероятности неблагоприятного события, то страховая компания
несет в дополнение к ожидаемому риску еще и моральный
риск. Если бы компенсация за моральный риск входила в сумму
страхового взноса, то клиентура страховой компании резко уменьшилась бы.
ответил 19 Июль, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.