Историческим Парадом Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне, состоявшимся 24 июня 1945г. на Красной площади в Москве, командовал Маршал Советского Союза
 (*ответ*) К.К. Рокосовский
 К.Е. Ворошилов
 СМ. Буденный
 И.С. Конев
Итогами экономического развития страны в 1930-е гг. были:
 (*ответ*) сокращение производства зерна
 (*ответ*) преодоление технологической отсталости страны в тяжелой промышленности и военном секторе экономики
 (*ответ*) сверхцентрализация экономической жизни
 двукратное увеличение производства зерна
 резкое усиление диспропорций в экономике
Итоги и уроки гражданской войны:
 (*ответ*) сохранение, в том числе силой оружия, значительной части территории бывшей Российской империи, подавление попыток ряда национальных регионов отделиться от Республики Советов
 (*ответ*) свержение национальных правительств на Украине, в Белоруссии и Молдавии, на Северном Кавказе, в Закавказье, в Средней Азии, а затем в Сибири и на Дальнем Востоке, установление там советской власти. Это фактически заложило основы созданного в 1922 г. унитарного государства - СССР
 (*ответ*) власть, не способная идти на постоянные компромиссы, не желающая осуществлять глубокие преобразования, неизбежно должна пасть и уступить место другой
 победа в гражданской войне не создавала геополитические, социальные и идейно-политические условия для дальнейшего укрепления большевистского режима
 в современном цивилизованном мире война может являться средством достижения политических, экономических и идеологических целей
Июльский политический кризис заключался в следующем:
 (*ответ*) попытка большевиков взять власть вооруженным путем
 (*ответ*) провал наступления русской армии на фронте
 (*ответ*) неспособность Временного правительства немедленно решить вопросы о земле и мире
 отказ Петросовета поддерживать политику Временного правительства
 нота министра иностранных дел к державам Антанты с заверением, что Россия намерена довести войну до победного конца
К внешнеполитической деятельности СССР в 1950-е гг. относится
 (*ответ*) создание Организации Варшавского Договора
 укрепление отношений с Китаем
 участие в Хельсинкском совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе
 заключение договора с США и Великобританией о запрещении ядерных испытаний в трех средах
К внешнеполитическому курсу СССР в период 1945-1953 гг. относятся
 (*ответ*) поддержка Северной Кореи в войне с США
 (*ответ*) утверждение сталинской модели социализма в восточноевропейских странах
 (*ответ*) создание ядерного оружия
 проведение политики разрядки международной напряженности
 отказ от давления и диктата в отношениях со странами Восточной Европы
К деятелям культуры второй половины XX в. принадлежат
 (*ответ*) С.Ф. Бондарчук
 (*ответ*) Б.Ш. Окуджава
 (*ответ*) А.И. Солженицын
 И.А. Бунин
 А.И. Куприн
 М. Горький
К курсу, предложенному Н.С. Хрущевым после смерти И.В. Сталина, относились
 (*ответ*) приоритетное развитие предприятий группы «А» и сельского хозяйства
 (*ответ*) усиленное внимание развитию науки и техники
 (*ответ*) критика культа личности
 ужесточение национальной политики
 переход от экстенсивного к интенсивному развитию экономики
 приоритетное развитие предприятий группы «Б»
К попыткам реформирования экономики в период «перестройки» в СССР относятся
 (*ответ*) предоставление полной самостоятельности предприятиям
 (*ответ*) разрешение частной трудовой деятельности
 (*ответ*) принятие закона «О кооперации»
 либерализация цен
 отказ от государственной монополии внешней торговли
К последствиям политики М.С. Горбачева относятся
 (*ответ*) демократизация избирательной системы
 (*ответ*) складывание многопартийности
 (*ответ*) ослабление международной напряженности
 интенсивное развитие экономики СССР
 укрепление роли КПСС в обществе
спросил 10 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 10 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.