Укажите соответствие между датами и событиями
  1864 г. < утверждение Александром II «Положения о губернских и уездных земских учреждениях»
  1870 г. < утверждение Городового положения: замена сословных городских дум всесословными
  1874 г. < принятие Устава о воинской повинности
Укажите соответствие между датами и событиями:
  открытие Военно-юридической академии < 1867 г.
  открытие Морской академии < 1877 г.
  введение всесословной воинской повинности < 1874 г.
Укажите соответствие между датами и событиями:
  1868-1872 гг. < период «железнодорожной горячки»
  1874-1875 гг. < «Хождение в народ»
  1876-1879 гг. < деятельность народнической организации «Земля и воля»
Укажите соответствие между датами и событиями:
  1877 г. 12 апреля < объявление Россией войны Турции
  1877 г. 28 ноября < взятие русскими войсками Плевны
  1878 г. 19 февраля < подписание Сан-Стефанского мирного договора
  1878 г. июнь-июль < берлинский конгресс
Укажите соответствие между датами и событиями:
  1882 г. < появление телефонных линий
  1886 г. < открытие первой электростанции в Москве
  1892 г. < появление трамвая в Киеве
Укажите соответствие между законами и датами их принятия:
  закон, запрещавший труд детей до 12-летнего возраста и ограничивавший рабочий день малолетних (от 12 до 15 лет) восемью часами < 1882 г.
  закон, ограничивавший право выхода крестьян из общины < 1893 г.
  закон о взаимоотношениях предпринимателей с рабочими, ограничивающий размер штрафов < 1886 г.
Укажите соответствие между крупнейшими промышленниками-капиталистами и сословиями, из которых они вышли:
  Губонин, Мамонтов, Мещерин < выходцы из богатого купечества
  Бобринские, Браницкие, Потоцкие, Шиповы < выходцы из дворянства
  Морозовы, Рябушинские, Прохоровы, Гучковы, Коноваловы < выходцы из крестьян
Укажите соответствие между наставниками Александра II и тем, что они ему дали:
  В. А. Жуковский < составил для него «План учения», стремился ограничить время, отводимое для занятий военным делом
  М. М. Сперанский < обучал его юриспруденцию
  Е. Ф. Канкрин < преподавал ему «краткое обозрение русских финансов»
Укажите соответствие между скульпторами и их произведениями:
  M. M. Антокольский < «Иван Грозный», «Петр I», «Ярослав Мудрый», «Ермак»
  А. М. Опекушин < памятник А. С. Пушкину в Москве
  М. О. Микешин < памятник «Тысячелетие России» в Новгороде (129 скульптурных фигур в бронзе), памятник Екатерине II в Петербурге
Укажите соответствие между художниками и их произведениями:
  В. Г. Перов < «Сельский крестный ход на Пасхе», «Чаепитие в Мытищах», «Приезд гувернантки в купеческий дом», «Тройка»
  И. Н. Крамской < образы М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н. А. Некрасова, Л. Н. Толстого, произведения, сочетающие в себе жанры портрета и тематической картины - «Неизвестная», «Неутешное горе»
  И. Е. Репин < «Бурлаки на Волге», «Не ждали», «Отказ от исповеди, «Царевна Софья», «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»
  В. И. Суриков < «Утро стрелецкой казни», «Покорение Сибири Ермаком», «Боярыня Морозова»
Укажите соответствие между художниками и их произведениями:
  В. М. Васнецов < «Аленушка», «Витязь на распутье», «Богатыри», «После побоища Игоря Святославича с половцами»
  И. И. Шишкин < «Рожь», «Рубка леса», «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии»
  А. К. Саврасов < «Грачи прилетели»
  А. И. Куинджи < «Украинская ночь», «Березовая роща», «Лунная ночь на Днепре»
Укажите соответствия между русскими исследователями и описаниями их достижений:
  Ф. П. Литке < исследования Камчатки, Чукотки и ряда островов в северной части Тихого океана
  H. M. Пржевальский, И. В. Мушкетов, Н. А. Северцов, А. П. и О. А. Федченко < крупные геологические и зоологические обследования Центральной Азии
  H. H. Миклухо-Маклай < изучение народов Юго-Восточной Азии, Австралии, островов Тихого океана, два труднейших путешествия во внутренние районы Малакки, основание биологической станции в Австралии
Укажите соответствия между русскими учеными и описаниями их достижений:
  П. Л. Чебышев < математик и механик, подчеркивал, что «науки находят себе верного руководителя в практике», изготовил, стопоходящую машину, имитирующую движение животного при ходьбе, а также автоматическую счетную машинку - арифмометр.
  А. Г. Столетов < физик. Измеряя отношение электромагнитных и электростатических единиц, получил значение, близкое к скорости
  П. Н. Яблочков < создал дуговую электрическую лампу
  А. Ф. Можайский < морской офицер. Сконструировал первый в мире самолет, правда, его первые испытания закончились неудачей
спросил 10 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 10 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.