3.1. "В год хорошего урожая фермер может получить большую выручку от продажи пшеницы. Следовательно, доходы фермеро Ирландии в урожайный год увеличиваются". Справедливо ли это обобщение?
3.2. Исследование трудоустройства и уровня жизни выпускников московских школ 70—80-х гг., проведенное в 1990—1992 гг.,
показало, что доходы тех, кто раньше учился на тройки, в средне в полтора-два раза превышают доходы бывших отличников. Можно ли сделать вывод, что повышение уровня знаний служит причиной снижения доходов?
3.3 Изобразите в двухмерной системе координат, как менялась во второй половине XX в. конфигурация зоны доминирующий экономических теорий.
3.4. Можно ли считать моделью концепцию "экономическог человека" Адама Смита? Почему?
3.5. Охарактеризуйте разницу между концепцией человека субъекта экономики в марксистской и неоклассической теориях.
спросил 19 Июль, 16 от Мариша в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
3.1. Это обобщение ошибочно, оно основано на "поспешной индукции",
когда признаки части переносятся на целое. Фермер выигрывает,
если его индивидуальный урожай больше, чем у соседей.
Если же растет совокупный урожай, то это сбивает цены и совокупны доходы не растут.
3.2. Вывод ошибочен, так как "после этого" не значит "вследстви этого".
3.3. Ответ изображен на рисунке:
Личность Личност 1950—1960-е гг. 1 1970—1990-е гг.
Равенств Иерархи Равенств Иерархи Общество Обществ Если первые послевоенные десятилетия были "веком кейнсианства" и сильного влияния социалистических идей, то с 70-х г пальму первенства перехватили классические либералы ("неоклассически ренессанс").
3.4. Можно, поскольку строго рационально мыслящий "hom economicus" есть научная абстракция, обобщающая наиболее важные,
по мнению А. Смита, закономерности поведения людей в экономически взаимоотношениях.
3.5. Для неоклассиков человек есть свободно и абсолютно самостоятельн действующий индивид, для марксистов он — воплощени объективных экономических категорий, действующий по общеприняты для его социальной группы (класса) нормам.
ответил 19 Июль, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.