Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова:
  Провозглашать я стал любви/ И правды чистые ученья: / В меня все ближние мои/ Бросали бешено каменья. < «Пророк»
  Уж не жду от жизни ничего я, / И не жаль мне прошлого ничуть; / Я ищу свободы и покоя! / Я б хотел забыться и заснуть! < «Выхожу один я на дорогу»
  И в праздник вечером росистым, / Смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков. < «Родина»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова:
  Зачем от мирных ног и дружбы простодушной / Вступил он в этот свет завистливый и душный / Для сердца вольного и пламенных страстей?. < «Смерть поэта»
  С тех пор как вечный судия/ Мне дал всеведенье пророка, / В очах людей читаю я,/ Страницы злобы и порока. < «Пророк»
  Толпой угрюмою и скоро позабытой/ Над миром мы пройдем без шума и следа, / Не бросивши векам ни мысли плодовитой,/ Ни гением начатого труда. < «Дума»
Установите связь между периодом в творчестве Пушкина и его содержанием:
  Первый период творчества Пушкина < время ожесточенной борьбы между карамзинистами и шишковистами.
  Второй период творчества Пушкина < создание вольнолюбивой лирики
  Третий период творчества Пушкина < пребывание Пушкина в южной ссылке
Установите связь между периодом в творчестве Пушкина и его хронологическими рамками:
  Первый период творчества Пушкина < 1813 - лето 1817
  Второй период творчества Пушкина < с осени 1817 г. до весны 1820 г.
  Третий период творчества Пушкина < 1820-1824
Установите связь между периодом в творчестве Пушкина и произведением этого периода:
  Первый период творчества Пушкина < «Воспоминания в Царском Селе»
  Второй период творчества Пушкина < ода «Вольность»
  Третий период творчества Пушкина < «Бахчисарайский фонтан»
Установите связь между термином и определением:
  амфибрахий < трехсложный размер стиха с ударным вторым слогом
  анапест < трехсложный размер стиха с ударным последним (третьим) слогом
  дактиль < трехсложный размер стиха с ударным первым слогом
Установите связь между термином и определением:
  аллегория < высказывание или образ, которые имеют дополнительное значение; конкретное изображение предмета или явления действительности, заменяющее абстрактное понятие или мысль, используется как средство усиления поэтической выразительности
  имажинизм < литературное направление поэзии XX в., в основе которого лежала экспрессия, желание оказывать эмоциональное воздействие на читателя путем создания впечатления от образа
  ирония < тонкая, скрытая насмешка, облеченная в форму похвалы, лести, притворной солидарности с противником
Установите связь между термином и определением:
  карамзинисты < члены общества «Зеленая лампа», выступавшие за развитие русского языка, использование заимствований, создание новой системы стилей
  шишковисты < члены общества «Беседы любителей русской словесности», выступавшие против заимствований в русском языке, за соблюдение правил стилевого единства на основе теории «трех штилей» Ломоносова
  цикл < несколько художественных произведений, объединенных общим жанром, темой, главными героями, единым замыслом или рассказчиком
Установите связь между термином и определением:
  двусложные размеры стиха < это стихотворные размеры, в которых ударение обязательно падает на каждый второй или каждый первый слог, то есть происходит чередование ударного и безударного слогов
  трехсложные размеры стиха - < это стихотворные размеры, в которых ударение обязательно падает на один из трех слогов, то есть происходит чередование одного ударного и двух безударных слогов
  хорей < это двусложный размер стиха, в котором ударение падает на первый слог и другие нечетные слоги
Установите связь между термином и определением:
  композиция < построение произведения, последовательность и взаимосвязь его частей, место в произведении системы образов
  композиция романа «Евгений Онегин» < симметричное построение романа, которое включает в себя уравновешенную систему образов (Онегин – Ленский – Татьяна – Ольга), «зеркальный» сюжет: письмо Татьяны – отповедь Онегина, письмо Онегина – отповедь Татьяны; авторские отступления
  «Миражная интрига» < открытая и часто используемая Гоголем основа развития сюжета, которая заключается в том, что действие активно развивается вокруг воображаемого события, которое в реальности не произошло
Установите связь между термином и определением:
  лирика < род литературы, предметом изображения которого являются личные переживания и настроения поэта, не требующие для их раскрытия событийной мотивировки, описания поступков и действий
  лирический герой < автор в поэтическом произведении
  лиро-эпические жанры < жанры, соединяющие в себе лирическое и эпическое начало
Установите связь между термином и определением:
  образ повествователя < носитель авторской, то есть не связанной с речью персонажа, речи в прозаическом произведении
  онегинская строфа < четырнадцатистрочная строфа, созданная А.С.Пушкиным в «Евгении Онегине»; состоит из трех четверостиший и заключительного двустишия; в первом четверостишии перекрестная рифмовка (абаб), во втором - смежная (аабб), в третьем - кольцевая (абба), последние два стиха рифмуются друг с другом
  строфа < объединение стихотворных строк с помощью размера и рифмы
спросил 10 Дек, 16 от котенок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 10 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.