Установите связь между именами рассказчиков в романе Лермонтова «Герой нашего времени»:
  он рассказывает об истории любви Печорина и Бэлы < Максим Максимыч
  его глазами мы видим встречу Печорина и Максим Максимыча < Автор
  он рассказывает о встрече с контрабандистами в «Тамани» < Печорин
Установите связь между названием и строками из стихотворений А.С.Пушкина:
  Всегда скромна, всегда послушна,/ Всегда как утро весела, / Как жизнь поэта простодушна, /Как поцелуй любви мила… < Ольга
  Как он умел казаться новым, / Шутя невинность изумлять,/ Пугать отчаяньем готовым, / Приятной лестью забавлять… < Онегин
  Придет ли час моей свободы?/ Пора, пора! – взываю к ней;/ Брожу над морем, жду погоды, /Маню ветрила кораблей… < Автор
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю..Лермонтова:
  И молвил он, сверкнув очами:/ «Ребята! не Москва ль за нами?/ Умремте ж под Москвой,/ Как наши братья умирали!» < «Бородино»
  Зачем от мирных нег и дружбы простодушной /Вступил он в этот свет, завистливый и душный/ Для сердца вольного и пламенных страстей? < «Смерть поэта»
  Тогда смиряется души моей тревога,/ Тогда расходятся морщины на челе, - / И счастье я могу постигнуть на земле, И в небесах я вижу бога… < «Когда волнуется желтеющая нива»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю..Лермонтова:
  Отравлены его последние мгновенья/ Коварным шепотом насмешливых невежд, / И умер он с напрасной жаждой мщенья,/ С досадой тайною обманутых надежд. < «Смерть поэта»
  К добру и злу постыдно равнодушны, /В начале поприща мы вянем без борьбы… < «Дума»
  Отделкой золотой блистает мой кинжал; / Клинок надежный, без порока; / Булат его хранит таинственный закал - / Наследье браного востока. < «Поэт»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю..Лермонтова:
  И ненавидим мы, и любим мы случайно, /Ничем не жертвуя ни дружбе, ни любви… < «Дума»
  Есть сила благодатная/ В созвучьи слов живых, / И дышит непонятная,/ Святая прелесть в них. < «Молитва»
  Но есть и Божий суд, наперсники разврата! /Есть грозный суд: он ждет; / Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед. < «Смерть поэта»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю..Лермонтова:
  Толпой угрюмою и скоро позабытой/ Над миром мы пройдем без шума и следа, / Не бросивши векам ни мысли плодовитой,/ Ни гением начатого труда. < «Дума»
  О как мне хочется смутить веселость их / И дерзко бросить им в глаза железный стих,/ Облитый горечью и злостью!... < «Как часто, пестрою толпою окружен…»
  Любить…? но кого же?...- на время – не стоит труда, / А вечно любить невозможно. В себя ли заглянешь? – там прошлого нет и следа: / И радость, и муки, и все там ничтожно… < «И скучно и грустно»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю..Лермонтова:
  Люблю отчизну я, но странною любовью!/ Не победит ее рассудок мой, / Ни слава, купленная кровью, /Ни полный гордого доверия покой… < «Родина»
  И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет. < «На севере диком…»
  Быть может, за стеной Кавказа/ Сокроюсь от твоих пашей, /От их всевидящего взгляда, / От их всеслышащих ушей. < «Прощай, немытая Россия»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю..Лермонтова:
  В небесах торжественно и чудно!/ Спит земля в сиянье голубом…/ Что же мне больно и так трудно? / Жду ль чего? Жалею ли о чем? < «Выхожу один я на дорогу»
  Люблю дымок спаленной жнивы, / В степи ночующий обоз/ И на холме средь желтой нивы/ Чету белеющих берез. < «Родина»
  С тех пор как вечный судия/ Мне дал всеведенье пророка, / В очах людей читаю я,/ Страницы злобы и порока. < «Пророк»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова:
  Так я молил твоей любви/ С слезами горькими, с тоскою; Так чувства лучшие мои/ Обмануты навек тобою! < «Нищий»
  В шапке золота литого/ Старый русский великан / Поджидал себе другого / Из далеких чуждых стран… < «Два великана»
  Играют волны – ветер свищет,/ И мачта гнется и скрыпит… /Увы! он счастия не ищет/ И не от счастия бежит! < «Парус»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова:
  Под ним струя светлей лазури, / Над ним луч солнца золотой…/ А он, мятежный, просит бури,/ Как будто в бурях есть покой! < «Парус»
  Скажи-ка, дядя, ведь недаром/ Москва, спаленная пожаром/ Французу отдана? < «Бородино»
  Не вынесла душа поэта / Позора мелочных обид, / Восстал он против мнений света/ Один, как прежде… и убит! < «Смерть поэта»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова:
  Ты дан мне в спутники, любви залог немой,/ И страннику в тебе пример не бесполезный: /Да, я не изменюсь и буду тверд душой, / Как ты, как ты, мой друг железный. < «Кинжал»
  Печально я гляжу на наше поколенье!/ Его грядущее – иль пусто, иль темно… < «Дума»
  Да, были люди в наше время, /Могучее, лихое племя: /Богатыри – не вы. < «Бородино»
Установите связь между названием и строками из стихотворений М.Ю.Лермонтова:
  Что страсти? – ведь рано иль поздно их сладкий недуг/ Исчезнет при слове рассудка; / И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, - /Такая пустая и глупая шутка… < «И скучно и грустно»
  Горные вершины/ Спят во тьме ночной; / Тихие долины/ Полны свежей мглой… < Из Гете
  Тучки небесные, вечные странники!/ Степью лазурною, цепью жемчужною / Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники / С милого севера в сторону южную. < «Тучи»
спросил 10 Дек, 16 от котенок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 10 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.