Установите связь между персонажем повести «Собачье сердце» и его функцией:
Председатель домкома < Швондер
Швейцар Калабуховского дома < Федор
Повариха профессора < Дарья Петровна
Установите связь между персонажем повести «Собачье сердце» и его функцией:
выдающийся ученый < профессор Преображенский
появившийся в результате опыта профессора < Полиграф Шариков
горничная профессора < Зинаида Бунина
Установите связь между персонажем повести «Собачье сердце» и его функцией:
Ассистент профессора Преображенского < доктор Иван Арнольдович Борменталь
Заместитель председателя домкома < Пеструхин
Заведующая культотделом дома < Вяземская
Установите связь между персонажем повести «Собачье сердце» и поступками, словами, мыслями:
Профессор Преображенский… < …советовал не читать газеты перед едой
Шариков… < … считал, что надо все отнять и поделить
Швондер… < … утверждал, что нельзя проживать в семикомнатной квартире одному
Установите связь между писателем и его произведением:
А.К.Толстой < «Князь Серебряный»
М.Е. Салтыков-Щедрин < «Премудрый пискарь»
Ф.М.Достоевский < «Белые ночи»
Установите связь между писателем и его произведением:
В.М.Гаршин < «Красный цветок»
И.А.Бунин < «Танька»
А.И.Куприн < «Гамбринус»
Установите связь между писателем и его произведением:
И.А.Бунин < «Лапти»
В.М.Гаршин < «Красный цветок»
Н.С. Лесков < «Старый гений»
Установите связь между писателем и его произведением:
М.А.Булгаков < «Мастер и Маргарита»
А.П.Платонов < «Чевенгур»
М.А.Шолохов < «Тихий Дон»
Установите связь между писателем и его произведением:
М.А.Булгаков < «Собачье сердце»
А.П.Платонов < «Возвращение»
М.А.Шолохов < «Судьба человека»
Установите связь между писателем и его произведением:
М.А.Булгаков < «Дьяволиада»
А.П.Платонов < «Котлован»
М.А.Шолохов < «Они сражались за Родину»
Установите связь между писателем и произведением:
В.Астафьев < «Фотография, на которой меня нет»
Б.Окуджава < «Арбатский романс»
В.Высоцкий < «Охота на волков»
Установите связь между писателем и произведением:
В.Астафьев < «Последний поклон»
Б.Окуджава < «Молитва»
В.Высоцкий < «Кони привередливые»
Установите связь между писателем и произведением:
Эдгар Алан По < «Падение дома Ашеров»
Джонатан Свифт < «Путешествия Гулливера»
Вильям Шекспир < «Ромео и Джульетта»
Установите связь между писателем и фактом его биографии:
А.К.Толстой < десятилетним мальчиком с матерью посетил в Веймаре Гете в его доме и сидел у него на коленях
М.Е.Салтыков-Щедрин < в апреле 1848 г. он был выслан в Вятку.
Ф.М.Достоевский < родился в многодетной семье штаб-лекаря Московской Мариинской больницы для бедных
Установите связь между писателем и фактом его биографии:
А.К.Толстой < будучи почти однолетком с наследником русского престола (Александром II), он был допущен в компаньоны его детских игр
М.Е.Салтыков-Щедрин < восьмилетнее пребывание Салтыкова в привилегированных учебных заведениях - в Московском дворянском институте и в Царскосельском лицее (1836-1844), помимо того что в них он получил основательное гуманитарное образование, имело и еще одно важное значение для будущей деятельности сатирика
Ф.М.Достоевский < несмотря на ограниченные средства, отец сумел дать сыновьям прекрасное образование в частном пансионе Л. И. Чермака, одном из лучших в Москве
Установите связь между писателем и фактом его биографии:
А.К.Толстой < в 50-х годах вместе с двоюродными братьями Жемчужниковыми он создал остроумную литературную мистификацию, поэта Козьму Пруткова
Ф.М.Достоевский < каждую Пасху мать возила сыновей на богомолье в Троице-Сергиеву лавру
В.М.Гаршин < в своих небольших рассказах он дал незабываемые картины хищничества буржуазии и страданий рабочих