Установите соответствие:
  А.А. Фет < «Шепот, робкое дыханье...»
  Ф.И. Тютчев < «Еще земли печален вид...»
  Н.А. Некрасов < «Еду ли ночью...»
Установите соответствие:
  Н.А. Некрасов < родился в украинском местечке Немирове
  А.А. Фет < родился в имении Овстуг Орловской губернии
  Ф.И. Тютчев < родился в имении Новоселки орловской губернии
Установите соответствие:
  Некрасов < Николай Алексеевич
  Фет < Афанасий Афанасиевич
  Тютчев < Федор Иванович
Установите соответствие:
  подтекст < подспудный, неявный смысл, не совпадающий с прямым смыслом текста
  деталь < выразительная подробность в произведении, помогает острее и глубже представить читателю, зрителю время, место действия, внешний облик персонажа, характер его мыслей, почувствовать и понять авторское отношение к изображаемому
  эпизод < относительно самостоятельная единица действия произведения, отрывок (фрагмент), в котором говорится о законченном событии, происшествии
Установите соответствие:
  антитеза < противопоставление образов, картин, слов, понятий
  экспозиция < обрисовка положения действующих лиц, в котором они находятся до начала действия
  гипербола < чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета
Установите соответствие:
  Н.Заболоцкий < «Я не ищу гармонии в природе…»
  В.Маяковский < «Хорошее отношение к лошадям»
  А.Твардовский < «Братья»
Устная лирика прибегает к таким общеизвестным приемам творчества, как употребление
 (*ответ*) параллелизма
 (*ответ*) тавтологии
 (*ответ*) эпитетов
 (*ответ*) повторений
 сарказма
Учитель Петруши Гринева, мосье Бопре, был выгнан отцом мальчика по причине: он
 (*ответ*) любил выпить и вместо того, чтобы учить Петра, мертвецки спал
 распускал руки
 очень любил женский пол
 не имел диплома учителя
Функции пейзажа в прозаических произведениях разнообразны, о чем свидетельствует, к примеру, исторический роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Найдите ту функцию, которую не выполняет пейзаж в этом произведении
 (*ответ*) пейзаж является средством характеристики образа автора
 в пейзажном описании раскрываются особенности характера героя
 пейзаж выступает в роли завязки романа
 в одном из пейзажных описаний раскрывается центральная идея романа
Художественное повествовательное произведение, по характеру построения сходное с романом, но меньше по объему, называется _
 (*ответ*) повестью
Художественный прием одушевления природы, использованный М.Горьким в произведении «Старуха Изергиль» (например, «а лес все пел свою мрачную песню»), называется _
 (*ответ*) олицетворением
Художественный прием, использованный А. Твардовским в строке из поэмы «Василий Теркин» «Как плоты, пошли понтоны…», - это _
 (*ответ*) сравнение
Экзюпери «Маленький принц». Закончите предложение из сказки: «Там хорошо, где _»
 (*ответ*) нас нет
Экзюпери «Маленький принц». Закончите фразу из произведения: «Зорко одно лишь _»
 (*ответ*) сердце
Экзюпери «Маленький принц». Маленький принц встречает на астероидах их обитателей:
 (*ответ*) короля
 (*ответ*) честолюбца
 (*ответ*) делового человека
 (*ответ*) фонарщика
 (*ответ*) географа
 учителя
 пекаря
 министра
Эпиграфом повести «Капитанская дочка» является
 (*ответ*) Береги честь смолоду
 Блажен, кто смолоду был молод
 Сытый голодного не разумеет
 На зеркало неча пенять, коль рожа крива
спросил 10 Дек, 16 от котенок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 10 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.