Установите связь между фразами
  Чудная девка!... и хвастовства у нее мало! С час стоит, гладясь в зеркало, и не наглядится, и еще хвалит себя вслух! - < прошептал Вакула
  Я вижу теперь, я совсем не хороша! … Нет! Хороша я! Ах, как хороша! Чудо! Какую радость принесу я тому, кого буду женою! < сказала Оксана
  Стой, кум! Мы, кажется не туда идем, я не вижу ни одной хаты. Эх, какая метель! < сказал Чуб
Установите связь между фразами
  А это что у вас, великолепная Солоха! < сказал дьяк
  Как что? Рука, Осип Никифорович! < отвечала Солоха
  Ну, много накалядовал? Э, какой маленький мешок! А черевики, которые носит царица, достал? < сказала с усмешкой Оксана
Установите связь между фразами
  Прощай, Оксана! Ищи себе какого хочешь жениха, дурачь, кого хочешь, а меня не увидишь уже больше на этом свете < сказал Вакула
  Когда нужно черта, то и ступай к черту! < отвечал Пацюк
  Помилуй, Вакула! Все, что для тебя нужно, все сделаю, отпусти только душу на покаяние: не клади на меня страшного креста! < жалобно пропищал черт
Установите связь между фразами
  Здравствуйте, панове! Помогай вам бог! Вот где увиделись! < сказал кузнец
  После потолкуем с тобою, земляк, побольше; теперь же мы едем сейчас к царице. < сказали запорожцы
  Светлейший обещал меня познакомить сегодня с моим народом, которого я до сих пор еще не видала. < говорила царица
Установите связь между фразами
  Ваше царское величество, не прикажите казнить, прикажите миловать! Из чего, не во гнев будь сказано вашей царской милости, сделаны черевички, что на ногах ваших? < спросил кузнец
  Встань!.. Если так тебе хочется иметь такие башмаки, то это нетрудно сделать. Принесите ему сей же час башмаки самые дорогие, с золотом! < ласково сказала государыня
  Нет! Нет! Мне не нужно черевиков! Я и без черевиков… < не договорила и покраснела Оксана
Установите связь между фразами
  У меня сосед есть, мелкопоместный грубиян: я хочу взять у него имение. Как ты про это думаешь? < сказал Троекуров
  Как, ваше превосходительство, бумаги его сгорели! чего ж вам лучше? – в таком случае извольте действовать по законам, и без всякого сомнения, получите ваше совершенное удовольствие. < воскликнул Шабашкин
  Скажи, пожалуйста, Антон, какое дело у отца моего с Троекуровым? < просил Владимир Дубровский
Установите связь между фразами
  Скажи Кириллу Петровичу, чтоб он скорее убирался, пока я не велел его выгнать со двора! < сказал Владимир Дубровский
  Напрасно Кирилла Петрович и горячится. Не на робкого напал: мой соколик и сам за себя постоит, да и, Бог даст, благодетели его не оставят… < прервала его Егоровна
  Ах, батюшка, Владимир Андреевич. Суд приехал. Отдают нас Троекурову, отымают нас от твоей милости!.. < отвечал кучер Антон
Царя Иудеи, который правил во время рождения Иисуса Христа, звали
 (*ответ*) Иродом
 Каяфой
 Августом
 Понтием Пилатом
Центральная часть Нового завета – это
 (*ответ*) Евангелие
Циклопа, которого ослепил Одиссей, звали
 (*ответ*) Полифемом
 Авгием
 Телебоем
 Электрионом
Школа, в которой учился А.С.Пушкин, – это
 (*ответ*) Лицей
 Гимназия
 Университет
 Прогимназия
«Есть в моей природе чувство вечности, и я говорю о нем, когда пишу даже о собаках, и вот почему я создаю прочные вещи, и моему «Колобку» уже за сорок лет. А «Кладовую солнца» будут читать как новое и через сто лет», - писал о своем творчестве
 (*ответ*) М.М. Пришвин
 В.П. Астафьева
 Ф.А. Искандера
 Ю.М.Нагибин
«Жюль Верн был моим отцом. Уэллс - мудрым дядюшкой, Эдгар Аллан По приходится мне двоюродным братом… Ну кем я еще мог стать, как не писателем-фантастом - в такой-то семейке!», - писал о себе американский писатель
 (*ответ*) Рей Бредбери
 Сетон-Томпсон
 Джек Лондон
 Марк Твен
спросил 10 Дек, 16 от котенок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 10 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.