Установите связь между термином и определением
стопа < сочетание ударных и безударных слогов в стихотворной строке
рассуждение < тип речи, в котором говорится о причинах явлений и событий, об их связи
рифма < звуковое совпадение, звуковой повтор на концах стихотворных строк
Установите связь между термином и определением
пословица < краткое изречение, которое дает оценку явлению, событию, человеку
постоянные эпитеты < определения, которые в былинах, сказках и песнях постоянно присоединяются к некоторым существительным
развязка < конец, финал произведения
Установите связь между термином и определением:
герой < персонаж, действующее лицо, художественный образ человека в художественном произведении
композиция < это построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов
автор <
в литературном произведении образ человека, от лица которого ведется повествование
Установите связь между тропом и примером
эпитет < твердый характер
постоянный эпитет < пески сыпучие
метафора < горит восток
Установите соответствие между годами жизни и фамилией писателя
Н.М.Рубцов < 1936-1971
А.П.Платонов < 1899-1051
В.П.Астафьев < 1924-2001
Установите соответствие между годами жизни и фамилией писателя
А.И.Куприн < 1870-1938
П.П.Бажов < 1879-1950
К.Г.Паустовский < 1892-1968
Установите соответствие между годами жизни и фамилией писателя
А.П.Чехов < 1860-1904
И.А.Бунин < 1870-1953
В.Г.Короленко < 1853-1921
Установите соответствие между именем-отчеством и фамилией писателя
Паустовский < Константин Георгиевич
Платонов < Андрей Платонович
Астафьев < Виктор Петрович
Установите соответствие между именем-отчеством и фамилией писателя
Куприн < Александр Иванович
Бажов < Павел Петрович
Рубцов < Николай Михайлович
Установите соответствие между именем-отчеством и фамилией писателя
Чехов < Антон Павлович
Бунин < Иван Алексеевич
Короленко < Владимир Галактионович
Фельдшер Курятин и дьячок Вонмигласов являются героями рассказа «_»
(*ответ*) Хирургия
Толстый и тонкий
Васюткино озеро
Заячьи лапы
Хозяйка Медной годы помогла Степану
(*ответ*) Освободиться от крепостной повинности
Разбогатеть
Жениться
Стать начальником
Хозяйка Медной горы превратилась в
(*ответ*) ящерицу
рысь
лисицу
кошку
Хотя проклинает проезжий Дороги моих побережий, Люблю я деревню _, Где кончил начальную школу!
(*ответ*) Николу
Читатели узнают сказы Бажова не только по знакомым героям - мастеру Даниле, Хозяйке _ горы, охотнику Коковане и сиротке Даренке, но и по особой манере сказывания
(*ответ*) Медной
Чтобы исправить свою ошибку, спасти деревню от мороза, Филька решается
(*ответ*) собрать мальчишек рубить лед
попросить прощения у коня
убежать в лес
пойти жить к Панкрату