Выберите предложения, которые соответствуют содержанию «Сказания о Кише» Джека Лондона
(*ответ*) Воины племени стали смеяться над Кишем, называя его наглым мальчишкой.
(*ответ*) Киш поклялся больше не появляться в иглу вождя на совете племени, пока его не позовут.
(*ответ*) Киш отправился на охоту и добыл огромного медведя, охотники племени не поверили своим глазам.
Однажды Киш ушел на охоту и не вернулся, он отсутствовал больше года.
Мать и сестра Киша, решили, что его съел медведь.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию «Сказания о Кише» Джека Лондона
(*ответ*) Киш стал добывать много мяса, его стали уважать в племени.
(*ответ*) Кишу и его матери построили самую большую в племени иглу.
(*ответ*) Охотники завидовали Кишу и считали, что он добывает еду с помощью колдовства.
Однажды Киш отправился на охоту на кита.
Когда он поплыл на охоту, в море начался сильный шторм.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию «Сказания о Кише» Джека Лондона
(*ответ*) Охотники решили следить за Кишем, чтобы узнать, как он убивает медведей.
(*ответ*) Охотники проследили за ним, но ничего не поняли.
(*ответ*) Когда Киш вернулся, он объяснил, как он убивает медведей.
Совет племени решил, что Киш колдун, и его следует убить.
Узнав о том, что его хотят убить, Киш сбежал.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.И.Куприна «Скворцы»
(*ответ*) Морское прекрасное поверье говорит даже, что неизбежное несчастие грозит тому кораблю, на котором была убита птица, просившая приюта.
(*ответ*) Перелеты свои скворцы совершают очень быстро, делая в час иногда до восьмидесяти верст.
(*ответ*) Скворцы стерегут гнездо поочередно: один сидит - другой летает по делам.
Реалист в поношенном мундире давно уже известен теперь всей России как один из талантливейших композиторов.
Юрий недоумевал, раскрывая все больше и больше свои огромные глаза. Кто же это мог быть, этот удивительный человек?
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.И.Куприна «Тапер»
(*ответ*) В семье Рудневых готовились к рождественной елке для детей.
(*ответ*) Тиночка Руднева страшно взволнована, она суетится и мешает старшим сестрам.
(*ответ*) Все беспокоятся, так как выяснилось, что некому играть на празднике.
Тина заявила, что она сама будет играть на пианино, а потом ее сменит мама.
Отец категорически против того, чтобы Тина играла, он запрещает ей.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.И.Куприна «Тапер»
(*ответ*) Горничную Дуняшу отправили за тапером.
(*ответ*) Через некоторое время Дуняша вернулась с каким-то мальчиком.
(*ответ*) Мальчик разделся, представился и вел себя с достоинством.
Отец, увидев коротышку, выгнал его из дома.
Весь вечер на вечере играл известный композитор, музыкант, ректор Московской консерватории Антон Рубинштейн.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.И.Куприна «Тапер»
(*ответ*) Старшая сестра Лида стала задавать юному музыканту издевательские вопросы.
(*ответ*) Юноша отвечал на вопросы с достоинством, а его игра понравилась всем.
(*ответ*) В разгар праздника на вечере появился неизвестный человек, который заинтересовался игрой музканта.
Гость сказал, что юноша играет ужасно и не заслуживает оплаты.
Обиженный музыкант уходит с праздника, не попрощавшись.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.И.Куприна «Тапер»
(*ответ*) Юноша представился: «Юрий Азагаров».
(*ответ*) Отец и гость попросили его сыграть что-нибудь бравурное.
(*ответ*) Игра Юрия очень понравилась Антону Григорьевичу Рубинштейну.
Ректор консерватории запретил Юрию заниматься музыкой.
Юрий уехал учиться в Италию.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.П.Платонова «Никита»
(*ответ*) Никита – маленький шестилетний мальчик, который остается один дома.
(*ответ*) Отец Никиты – солдат, в конце рассказа он возвращается с войны.
(*ответ*) Мать Никиты каждый день уходит на работу, оставляя его одного.
Никита не любит оставаться дома с бабушкой и дедушкой, он убегает от них.
У Никиты добрая бабушка, которая рассказывает ему сказки.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»
(*ответ*) На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий.
(*ответ*) Толстый был богат, хорошо одет, благополучен и успешен.
(*ответ*) Тонкий приехал в город с женой и сыном-гимназистом.
Толстый не узнал тонкого.
Тонкий узнал толстого, но боялся к нему обратиться.
Выберите предложения, которые соответствуют содержанию рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»
(*ответ*) Приятели обрадовались друг другу и начали распрашивать друг друга о своей жизни.
(*ответ*) Тонкий представил Толстому свою семью.
(*ответ*) Толстый рассказал Тонкому о своих успехах.
Когда Толстый узнал, кто такой Тонкий, он не захотел с ним общаться.
Когда Тонкий узнал, кто такой Толстый, он презрительно отвернулся от школьного приятеля.