1.1. В долгосрочной перспективе конкурентные фирмы не получают
экономическую прибыль.
Да Нет
1.2. Монополист устанавливает цену, равную предельным издержкам.
Да Нет
1.3. Чем выше в долгосрочном периоде Х-неэффективность,
тем сильнее монополизирован рынок.
Да Нет
1.4. Уровень прибыли учитывается как показатель степени
монополизации в индексе Херфиндаля—Хиршмана, но не учитывается
в индексе Лернера.
Да Нет
1.5. Монополистическая конкуренция — это конкуренция фирм-
монополистов разных отраслей за доллар потребителя.
Да Нет
1.6. При монополистической конкуренции фирма может получить
экономическую прибыль только в краткосрочном периоде.
Да Нет
1.7. Если совершенная конкуренция вытесняется монополистической,
то это ухудшает положение потребителей.
Да Нет
1.8. В результате рекламной кампании фирмы АО "МММ" ей
удалось в 1994 г. заметно расширить объем продаж своих акций.
Следовательно, произошло повышение ее средних издержек производства.
Да Нет
спросил 19 Июль, 16 от Мариша в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Ответы
1.1. Да. Это утверждение верно, поскольку свободный вход и
выход фирм с рынка (как условие совершенной конкуренции) приводят
к тому, что в долгосрочной перспективе цена оказывается
равной предельным издержкам и, следовательно, экономическая
прибыль (разность между ценой и предельными издержками) становится
равной нулю.
1.2. Нет. Это утверждение неверно, так как благодаря наличию
рыночной власти цена монополиста превышает предельные
издержки. Степень такого превышения служит показателем силы
рыночной власти монополиста.
1.3. Да. Длительное сохранение Х-неэффективности фирмы тем
вероятнее, чем сильнее монопольная власть фирмы.
1.4. Нет. Напротив, уровень прибыльности учитывается в индексе
Лернера, но не учитывается в индексе Херфиндаля—Хиршмана.
1.5. Нет. Это утверждение ошибочно. Монополистическая конкуренция
определяется как конкуренция фирм, выпускающих дифференцированный
продукт.
1.6. Да. Это утверждение верно При монополистической конкуренции
экономическая прибыль извлекается в краткосрочном
периоде, но в долгосрочном периоде она исчезает.
1.7. Да Поскольку при этом происходит рост цен при сокращении
объема производства.
1.8. Нет. Расширение объема продаж в результате рекламы
сопровождается, как правило, снижением средних издержек производства.
ответил 19 Июль, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.