Гладиаторы _: сражались на боевых колесницах, были вооружены арканами, пращами, луками и дубинами
 (*ответ*) эсседирии
 галлы
 бестиарии
 велаторы
Гладиаторы _: сражались с дикими зверями (львами, тиграми, волками, леопардами, медведями, пантерами, кабанами, бизонами, слонами, бегемотами, носорогами, жирафами, обезьянами, белыми медведями) голыми руками
 (*ответ*) велаторы
 бестиарии
 самниты
 гопломахи
Гладиаторы _: сражались с дикими зверями - львами, тиграми, волками, леопардами, медведями, пантерами, кабанами, бизонами, слонами, бегемотами, носорогами, жирафами, обезьянами, белыми медведями
 (*ответ*) бестиарии
 велаторы
 эссердирии
 самниты
Говорил Аристофан и об искусстве; прежде всего, это касалось Еврипида, которого Аристофан справедливо считал новатором в мире театра и чьи достижения оценивал весьма
 (*ответ*) негативно
 позитивно
 скептически
 сдержанно
Для древнего человека смерти в истинном значении этого слова не существовало, умерший продолжал свое бытие, только в _ форме; этот другой мир, куда уходят умершие, не отличается от окружающего мира и находится где-то поблизости от поселения живых
 (*ответ*) видоизмененной
 более совершенной
 реинкарнированной
 бестелесной
Для зрелищных представлений римляне создают форму театра – цирк; огромных размеров _ здание строилось с помощью бетона, который придавал необходимую прочность трехметровым аркам, поддерживающим мраморные сиденья
 (*ответ*) кольцевое
 овальное
 круглое
 цилиндрическое
 коническое
Для проведения мистерии «Цам» посредине двора устанавливали балдахин, в котором впоследствии ставили _ божествам и который служил центром для плясок; мелом или мукой обозначали концентрические круги, в пределах которых должны были плясать участники «Цама»
 (*ответ*) жертву
 дары
 костер
 свечи
До нас дошла лишь одна трагедия, которую можно было бы с большей или меньшей уверенностью причислить к 4 веку до н.э., – трагедия неизвестного автора _, которую в старых рукописях приписывают Еврипиду, скорее всего, неверно
 (*ответ*) «Рес»
 «Медея»
 «Алкеста»
 «Киклоп»
Еврипид видит женский характер как сложный, внутренне противоречивый, изменчивый и – главное – всецело подчиненный некоей _, ломающей все на своем пути
 (*ответ*) страсти
 стихии
 воле
 идее
Единственная сохранившаяся полностью сатировская драма – «Киклоп», поставленный, вероятно, в 420-х годах до н.э.; из великих трагедиографов именно _ проявлял наименьший интерес к этому жанру
 (*ответ*) Еврипид
 Софокл
 Эсхил
 Пратин
Если Платон считал мимесис-подражание одной из причин лживости искусства, то Аристотель считает подражание в искусстве одновременно и _ исследованием явления
 (*ответ*) художественным
 эстетическим
 чувственным
 конкретным
спросил 09 Дек, 16 от котенок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 09 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.