В римском театре некоторые авторы сами играли в своих пьесах; к ним относятся:
(*ответ*) Ливий Андроник
(*ответ*) Децим Лаберий
(*ответ*) Публиций Сир
Новий
Луций Помпоний
Теренций
Сципион Африканский Младший
В римском театре Росций был одним из тех актеров, которые в зрелом возрасте отказывались от гонораров за выступления; он воспитал актерскому мастерству какое-то количество учеников, известны имена
(*ответ*) Панурга
(*ответ*) Эрота
Фланка
Куриация Матерна
Помпония Секунда
В тайных союзах изменяется принцип подражания умершему; преувеличенный размер масок, вплоть до коллективных _ личин, под которой мог скрываться десяток членов союза - не редкость в практике многих тайных союзов, поскольку изображается образ фантастического, вымышленного предка
(*ответ*) «медузоподобных»
«слоноподобных»
«бизоноподобных»
«жирафоподобных»
«китоподобных»
В театре классической Греции наличествовала гиперболическая _ основной эмоции, определяющей логику поступков главного героя; маска могла меняться за время представления лишь один раз в результате серьезной перипетии
(*ответ*) типизация
эстетизация
акцентуация
композиция
В театре классической Греции одного актера было явно недостаточно для полноценного трагического действа
(*ответ*) девтерагониста вводит Эсхил
(*ответ*) тритагониста вводит Софокл
девтерагониста вводит Софокл
тритагониста вводит Эсхил
девтерагониста вводит Пратин
тритагониста вводит Фриних
В театре классической Греции постепенно возникает разделение обязанностей; в отличие от времен Феспида драматург перестает быть одновременно и актером-протагонистом, и композитором, и постановщиком, как это было раньше, спектаклем ведают
(*ответ*) драматург
(*ответ*) протагонист
хорег
хородидаскал
хоревт
корифей
В театре классической Греции проскений использовался в том числе и для крепления декораций, изобретенных, по античным свидетельствам, _; декорации рисовались на досках и полотнах и крепились между колоннами проскения
(*ответ*) Софоклом
Эсхилом
Аристофаном
Пратином
В театре классической Греции совершенствуются со временем принципы театральных представлений – используются и постепенно усложняются
(*ответ*) декорации
(*ответ*) машинерия
стихомефия
коммосы
каталогэ
паракаталогэ
парахорехема
В театре классической Греции хор пел от первого лица, причем называл себя в единственном числе («я боюсь», «я взываю» и т.п.), представая таким образом в качестве достаточно _ персонажа
(*ответ*) статичного
динамичного
доминантного
активного
В текстах трагедий Сенеки отразилось повальное увлечение римлян красноречием, которое питалось во многочисленных школах постоянными упражнениями в произнесении различных речей, _ воспринимаемых в качестве задач
(*ответ*) по-софистически
по-философски
логически
риторически
парадоксально