В римском театре некоторые авторы сами играли в своих пьесах; к ним относятся:
 (*ответ*) Ливий Андроник
 (*ответ*) Децим Лаберий
 (*ответ*) Публиций Сир
 Новий
 Луций Помпоний
 Теренций
 Сципион Африканский Младший
В римском театре Росций был одним из тех актеров, которые в зрелом возрасте отказывались от гонораров за выступления; он воспитал актерскому мастерству какое-то количество учеников, известны имена
 (*ответ*) Панурга
 (*ответ*) Эрота
 Фланка
 Куриация Матерна
 Помпония Секунда
В тайных союзах изменяется принцип подражания умершему; преувеличенный размер масок, вплоть до коллективных _ личин, под которой мог скрываться десяток членов союза - не редкость в практике многих тайных союзов, поскольку изображается образ фантастического, вымышленного предка
 (*ответ*) «медузоподобных»
 «слоноподобных»
 «бизоноподобных»
 «жирафоподобных»
 «китоподобных»
В театре классической Греции наличествовала гиперболическая _ основной эмоции, определяющей логику поступков главного героя; маска могла меняться за время представления лишь один раз в результате серьезной перипетии
 (*ответ*) типизация
 эстетизация
 акцентуация
 композиция
В театре классической Греции одного актера было явно недостаточно для полноценного трагического действа
 (*ответ*) девтерагониста вводит Эсхил
 (*ответ*) тритагониста вводит Софокл
 девтерагониста вводит Софокл
 тритагониста вводит Эсхил
 девтерагониста вводит Пратин
 тритагониста вводит Фриних
В театре классической Греции постепенно возникает разделение обязанностей; в отличие от времен Феспида драматург перестает быть одновременно и актером-протагонистом, и композитором, и постановщиком, как это было раньше, спектаклем ведают
 (*ответ*) драматург
 (*ответ*) протагонист
 хорег
 хородидаскал
 хоревт
 корифей
В театре классической Греции проскений использовался в том числе и для крепления декораций, изобретенных, по античным свидетельствам, _; декорации рисовались на досках и полотнах и крепились между колоннами проскения
 (*ответ*) Софоклом
 Эсхилом
 Аристофаном
 Пратином
В театре классической Греции совершенствуются со временем принципы театральных представлений – используются и постепенно усложняются
 (*ответ*) декорации
 (*ответ*) машинерия
 стихомефия
 коммосы
 каталогэ
 паракаталогэ
 парахорехема
В театре классической Греции хор пел от первого лица, причем называл себя в единственном числе («я боюсь», «я взываю» и т.п.), представая таким образом в качестве достаточно _ персонажа
 (*ответ*) статичного
 динамичного
 доминантного
 активного
В текстах трагедий Сенеки отразилось повальное увлечение римлян красноречием, которое питалось во многочисленных школах постоянными упражнениями в произнесении различных речей, _ воспринимаемых в качестве задач
 (*ответ*) по-софистически
 по-философски
 логически
 риторически
 парадоксально
спросил 09 Дек, 16 от котенок в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 09 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.