В представлении «Цама» за ужасной маской докшит Чжамсаранн, как контрастная, долженствующая дать разрядку эмоции ужаса следует полная юмора сцена, где главным действующим лицом выступает маска _; маска изображает лысого старика с большой седой бородой, в белом халате, подпоясанном поясом
(*ответ*) Цаган-убугуна
Гонбо
Хлама
Матара
В представлении «Цама» пантомима _, насыщенная грубоватым комизмом, на фоне однообразных плясок страшных божеств пользовалась большой популярностью у зрителей и хорошо контрастировала с пантомимой двух самых ужасных масок Чжамсарана
(*ответ*) Цаган-убугуна
Очир-вани
Гонбо
Хлама
В представлении «Цама» после плясок шанаков появляется последняя и в то же время главная маска «Цама» - ужасное божество _; по представлению ламаистов он является владыкой ада, распоряжающимся судьбой людей после смерти и определяющим после суда следующее им наказание за грехи
(*ответ*) Чойчжил
Цаган-убугун
Очир-вани
Чакравантин
В провинциальных городах римской империи строятся _ театральные здания, где по греческому образцу орхестра описывает полный круг и представляет собою большую часть круга, но по-римски детально разработан фасад скены, а сценическая площадка ниже и шире эллинистической
(*ответ*) «греко-римские»
«римско-эллинистические»
«эллино-римские»
«римско-дионисийские»
В процессе развития земледелия живые абсолютно заинтересованы в том, чтобы покойники были к ним _; почитаются ближайшие умершие родственники; затем и наряду с ними почитаются предки-родоначальники
(*ответ*) хорошо расположены
благостно расположены
уважительно расположены
мудро расположены
В процессе реконструкции первоначальных форм пратеатрального искусства нам необходимо опираться на данные этнографии и сохранившиеся древние свидетельства о мистериальных действах _ народов
(*ответ*) архаичных
варварских
диких
языческих
первобытных
каннибальских
В процессе тотемической пляски исполнитель вполне сознательно действует от лица образа, его исполнение приобретает эмоциональный и темпераментный характер; воздействие исполнителя на зрителей становится все более сильным, а восприятие его искусства – более
(*ответ*) эмоциональным
профессиональным
прагматичным
абстрактным
В пьесе _ Еврипид изображает ужасную месть колдуньи-жены изменнику-мужу; страстная, жестокая героиня, наделенная неистовым темпераментом, неспособная, подобно богам, прощать нанесенную ей обиду – это новый для афинского театра персонаж
(*ответ*) «Медея»
«Ипполит»
«Ифигения в Авлиде»
«Рес»
В результате сеанса шаман доходил до крайней степени экстаза, падал в изнеможении на землю и некоторое время лежал в полуобморочном состоянии, что являлось последним аккордом
(*ответ*) шаманской мистерии
шаманского ритуала
шаманского обряда
шаманской буффонады
В Риме _ долгое время вовсе, если не считать деятельности так называемых гистрионов (это слово сохранилось в средневековой Европе) и жонглеров
(*ответ*) театр не существовал
функции циркачей не существовали
функции музыкантов не существовали
функции актеров не существовали