В Древнем Египте с развитием тотемизма сосуды все чаще стали украшать изображениями священных животных, добрых помощников и защитников человека
(*ответ*) барана
(*ответ*) быка
(*ответ*) крокодила
(*ответ*) коровы
(*ответ*) змеи
(*ответ*) рыбы
льва
леопарда
В Древнем Египте среди деревьев тотемический характер имели
(*ответ*) пальма
(*ответ*) египетская смоковница
абрикос
саксаул
фикус
В Европе звериный стиль развился у _; позже он перешел в христианскую культуру
(*ответ*) германцев, кельтов и скандинавов
германцев, галлов и скандинавов
галлов, кельтов и скандинавов
германцев, кельтов и галлов
галлов, кельтов и саксов
В египетских храмах применялись три основных ордера, связанных с пальмовидными, папирусообразными и лотосовидными колоннами, в которых все строилось на стилизации
(*ответ*) растительных форм
животных фигур
цветов
листьев растений
плодов растений
мотивов уборки урожая
В египетском орнаменте изобразительные мотивы чередовались с иероглифами, эта особенность орнамента в дальнейшем нашла применение
(*ответ*) у персов
(*ответ*) у арабов
(*ответ*) у мавров
у иракцев
у византийцев
у турок-сельджуков
В египетском орнаменте композиции носили лентообразный характер; ленты располагались друг над другом, смыкаясь одна с другой, размеры их
(*ответ*) по высоте менялись в зависимости от изображаемого сюжета
по длине менялись в зависимости от изображаемого сюжета
по ширине менялись в зависимости от изображаемого сюжета
не менялись в зависимости от изображаемого сюжета
В живой канве ренессансного орнамента мы постоянно встречаемся с перерождением традиционных мотивов сообразно с понятиями эпохи, эти мотивы часто утрачивают свою условность и приобретают новые, _ трактовки «по подобию» формы
(*ответ*) реалистические
авангардные
декадансные
формалистические
натуралистические
символические
В идее «срастить», тем самым удвоив образ, заключена глубокая символика, восходящая одновременно и к древнейшему принципу дуальности, который, наряду с другими смыслами, содержал понятие удвоенной мощи, силы, плодородия, и в то же время сохранение в преобразованном виде особой важности центра, определяющего
(*ответ*) ось симметрии
предел симметрии
разнообразие симметрии
назначение симметрии
направление симметрии
В Индонезии изделия из бронзы появились приблизительно во II в. до н.э., они представляли собой схематические фигуры людей, топоры и сосуды, украшенные _ орнаментом, котлы, барабаны с геометрическим узором
(*ответ*) спиральным
геометрическим
геральдическим
зооморфным
меандровым
антропоморфным