В первой половине 1760-х годов в Париже А.П.Лосенко написал две картины на библейский сюжет
(*ответ*) «Чудесный улов рыбы» (ГРМ)
(*ответ*) «Жертвоприношение Авраама» (ГРМ)
«Каин» (ГРМ)
«Авель» (Харьковский государственный музей изобразительных искусств)
В первой половине XVIII века ведущим направлением в художественной культуре Франции становится
(*ответ*) рококо
барокко
классицизм
романтизм
В петербургской Академии художеств В.А. Серов учился под руководством
(*ответ*) П.П. Чистякова
И.Е. Репина
В.Г. Перова
И.М. Прянишникова
В петербургской Академии художеств В.Г. Шварц учился в
(*ответ*) батальном классе
пейзажном классе
портретном классе
историческом классе
В петербургской Академии художеств известный русский художник М.В. Нестеров (1862-1942) учился у
(*ответ*) П.П. Чистякова
В.Е. Маковского
В.Г. Перова
И.М. Прянишникова
В петербургской Академии художеств Н.Н. Ге был учеником
(*ответ*) П.В. Басина
К.П. Брюллова
В.Г. Шварца
В.П. Верещагина
В полотнах, относящихся к историческому жанру живописи 1810-х годов Энгр, верен принципам
(*ответ*) классицистическим
романтическим
реалистическим
сентиментализма
В работе «Поморяне. Утро» (1906, Донецкий художественный музей; темпера) Н.К. Рерих отходит от живописно-пластического языка ранних работ и стремится приблизиться к декоративному языку
(*ответ*) старых фресок
мозаики
витражей
иконописи
В России 1860-х годов официальное направление в развитии исторической живописи, в основном связанное с Академией художеств, представлено такими мастерами, как
(*ответ*) П.Ф.Плешанов
(*ответ*) В.П.Верещагин
В.Г.Шварца
Н.Н. Ге
В России 1920-х годов мастеров старшего поколения, творчески сложившихся еще в дореволюционный период, объединяли группировки
(*ответ*) «4 искусства»
(*ответ*) Общество московских художников (ОМХ)
Общество станковистов (ОСТ)
«Деятели революции»
В русском искусстве первой половины XIX века историческая картина выдвинулась на главные позиции в _ гг.
(*ответ*) 1830-1840-е
1800-е
1810-е
1810-1820-е
В своем творчестве до конца жизни Энгр оставался приверженцем _ направления
(*ответ*) официального академического
романтического
имперссионистического
реалистического
В семнадцатилетнем возрасте Энгр попал в революционный Париж, в мастерскую
(*ответ*) Ж.-Л.Давида
А.Гро
Т.Жерико
Ж.Ресту