Термин «nature morte» встречается уже в первые годы _ столетия
(*ответ*) XIX
XV
XIV
XVIII
Тинторетто – первый из итальянцев от освещения пришел к
(*ответ*) свету
перспективе
диагонали
асимметрии
Формальность натюрморта характеризуется _ натюрморта
(*ответ*) бессодержательностью
ракурсом
композицией
сфумато
Французские художники XVIII века в пейзажах изображали
(*ответ*) ведуту
быт людей
официальные портреты
сфумато
Художник пещер не умел создавать
(*ответ*) композицию
сфумато
панно
апсиды
Чаще же всего цветок служит египтянину мотивом для
(*ответ*) орнамента
композиции
рельефа
ракурса
Чуждыми же греческому искусству остались два другие вида натюрморта, которые потом так сильно привлекали внимание всех мастеров предметной живописи — натюрморт с _ и с _
(*ответ*) животными
(*ответ*) цветами
предметами
человеком
Эпоха после Французской революции в искусстве характеризуется полным господством
(*ответ*) абстрактной мысли
критического реализма
античной красоты
христианских канонов
Эпохой первого богатого расцвета натюрморта и его наибольшей популярности следует считать _ век
(*ответ*) XVII
XV
XIV
XVIII
_ стал первым пейзажистом России, завоевавшим славу и на родине, и в Европе
(*ответ*) Айвазовский
Шишкин
Поленов
Рерих
_ стал первым пейзажистом России, завоевавшим славу и на родине, и в Европе
(*ответ*) Айвазовский
_ - покровителям домашнего очага – посвящались особые маленькие постройки в садах
(*ответ*) Ларам
Грациям
Сиренам
Нимфам
_ Леонардо заменило в живописи человека, дало жизнь мертвому предмету
(*ответ*) Сфумато
Перспектива
Диагональ
Симметрия
_ пейзаж XVII столетия приветствует нас ветряными и водяными мельницами
(*ответ*) Голландский
Итальянский
Германский
Английский