Итальянский художник гораздо более склонен к
(*ответ*) пейзажу
натюрморту
портрету
миниатюре
Итальянский художник исходит прежде всего от
(*ответ*) освещения
симметрии
ракурса
композиции
Итальянское искусство отправлялось от _ и _ предмета
(*ответ*) пластики
(*ответ*) конструкции
симметрии
асимметрии
К XVII веку в живописи было распространенно сотрудничество художников, которые делятся по главным группам _, _, _живописи
(*ответ*) пейзажной
(*ответ*) фигурной
(*ответ*) архитектурной
батальной
Критская живопись пользуется и другим средством для изображения пространства
(*ответ*) пересечением
ракурс
диагональ
сфумато
Масляная живопись Фландрии возникла под влиянием
(*ответ*) готического стекла
греческой архитектуры
готической архитектуры
готической миниатюры
Можно назвать следующие главные свойства греческой архитектуры:
(*ответ*) греческий храм имел не один, а два фасада
(*ответ*) отсутствие различия между внутренностью и внешностью здания
отсутствие витража
отсутствие базилики
На Крите возникает проблема _ как самостоятельной художественной задачи
(*ответ*) драпировки
ракурса
диагонали
сфумато
На Крите такой типичной архитектурной формой является
(*ответ*) коридор
(*ответ*) просвет
потолок
пол
На первом этапе формирования натюрмортной живописи, натюрморт неуловимо сливается с _
(*ответ*) интерьером
Наблюдая тесную связь предметов в пространстве, эгейский художник, естественно, пришел и к другому открытию
(*ответ*) соотносительность пропорций
ракурс
диагональ
сфумато
Наиболее точно душевный мир художника отражается в
(*ответ*) пейзажах
(*ответ*) натюрмортах
портретах
миниатюрах
Наконец, следует указать еще на одну важную особенность критской живописи, характеризующую ее отношение к пространству и предмету, — увлечение постановкой фигур в
(*ответ*) три четверти
профиль
фас
анфас
Наряду с жестом предмета, итальянская живопись открывает острый интерес к
(*ответ*) мертвому телу
природным стихиям
человеческим эмоциям
городскому быту