Во Франции в XVIII в в искусстве роль главного теоретика, главного суперарбитра художественной жизни берет на себя
(*ответ*) государство
сообщество живописцев
сообщество критиков
пресса
Во Франции развитие натюрморта разделилось на две линии:
(*ответ*) «охотничий натюрморт»
(*ответ*) «бытовой натюрморт»
«батальный натюрморт»
«мифологический натюрморт»
Во Франции термин «nature morte» встречается преимущественно в
(*ответ*) журнальных статьях
газетах
аннотациях к выставкам
энциклопедических словарях
Главной особенностью живописи Тинторетто является
(*ответ*) диагональ в глубину
перспектива
рельефность
симметрия
Главные темы палеолитического художника – это
(*ответ*) животное
(*ответ*) человек
природа
божество
Готическая _ открыла поэзию сумерек
(*ответ*) архитектура
скульптура
живопись
миниатюра
Греческий храм не был собранием верующих, он был
(*ответ*) жилищем бога
местом паломчества
местом праздников
местом общественных собраний
Греческий художник конструировал
(*ответ*) предмет в пространстве
пространство вокруг предмета
симметрию пространства
асимметрию предмета
Греческий художник подходит к изображению мертвого тела от
(*ответ*) ракурса
света
композиции
симметрии
Дальнейшее направление в развитии натюрморта намечается в переходную эпоху от старого к новому каменному веку — в эпоху так называемой _ культуры
(*ответ*) азильской
мадленской
бронзовой
палеолитической
Два направления — _ и _ — развиваются в палеолитическом искусстве сначала независимо и самостоятельно, но постепенно все тесней сближаясь и взаимно друг на друга воздействуя
(*ответ*) натурализм
(*ответ*) орнаментальность
символизм
сфумато
Две новые эстетические ценности создает готическое цветное стекло:
(*ответ*) создает краску, всю пропитанную солнечными лучами
(*ответ*) чувство атмосферы
иллюзию присутствия Бога
иллюзию солнца
Дидро самым главным считал борьбу против господства мифа, истории, апофеоза, и уход в
(*ответ*) быт
религию
общественность
природу