Реформатором оперы-сериа в середине XVIII века, считается, великий композитор
(*ответ*) К.В. Глюк
Ф. Дидло
Ж. Бизе
М. Мусоргский
Романтики впервые утвердили _ в качестве основы актерского искусства
(*ответ*) сценическое переживание
психологическую выразительность
пышное великолепие костюмов и декораций
барочную поэтику
Русская классическая вокальная школа сложилась в первой половинеXIX в. под непосредственным воздействием музыки
(*ответ*) Глинки и Даргомыжского
Мусоргского и Чайковского
Прокофьева и Шостаковича
Рахманинова и Римского-Корсакова
Русская классическая опера XIX в. составляет одну из вершин мирового _ оперного искусства
(*ответ*) реалистического
сюаррилистического
эпической
неоклассической
Русский балет XX в. стал поиском новых направлений в русском искусстве и связан с именами
(*ответ*) А.А. Горского
(*ответ*) М.М. Фокина
С.В. Рахманинов
И.Ф. Стравинский
К. Дебюсси
Русский хореограф-реформатор балета – М. Фокин – вновь возродил в русском балете XIX в.
(*ответ*) пластику мужского танца
(*ответ*) сделал кордебалет действенным
в женский танец ввел мужские прыжки на колено
шпагаты, шаг через ногу
С балетом Доберваля «Тщетная предосторожность» пришли на сцену
(*ответ*) национальные ритмы
(*ответ*) народные образы
мифологические образы
сказочные персонажи
С новыми спектаклями А. Горского сменилось определение жанра балета на понятие «_»
(*ответ*) мимодрама
пиктограмма
пантомима
воздушный танец
С театра романтизма начинается возрождение_ в ее подлинном виде
(*ответ*) шекспировской драматургии
тиковские пьесы-пародии
менандровские комедии
гендельской классики
Самое зрелое и могучее создание Вагнера-драматурга и композитора- это опера
(*ответ*) «Кольцо Нибелунгов»
«Принцесса Турандот»
«Чудо святого Антония»
«Тоска»
Самое яркое современное выражение традиций советской хореографии в области создания героического балета, – это балет Ю.Григоровича
(*ответ*) «Спартак»
«Князь Игорь»
«Ангара»
«Красный вихрь»
Свободные и жанровые формы – это
(*ответ*) баллада, фантазия
(*ответ*) рапсодия, симфоническая поэма
рококо, бранль, ариозо
увертюра, пассионы, мессы
Своему новому расцвету итальянская опера была обязана композиторской деятельности
(*ответ*) Д. Россини
К. Гольдони
Д. Пучинни
Д. Верди