Искусство Бетховена относят к новому художественному направлению
(*ответ*) романтизму
«демонизму»
классицизму
веризму
К. Голейзовский создал своеобразный балетный стиль
(*ответ*) аллегорический плакат и современную пластику
(*ответ*) характерный гротеск и хореографическую драму
модернизацию и нивелировку танца
совпадение развития танцевальной и музыкальной темы
К.Голейзовский писал о нашем современнике, великом артисте балета _: «…он не просто танцовщик редкой одаренности, он в буквальном смысле слова выдающееся явление в искусстве хореографии»
(*ответ*) В. Васильеве
А. Ермолаеве
Е. Гельцер
В. Тихомирове
К.Гоцци создал новый театральный жанр
(*ответ*) фьяба
романс
комедия
трагедия
Как человек своего времени А. Горский испытал влияние
(*ответ*) символизма
(*ответ*) импрессионизма
романтизма
патриотизма
Классицистской актерской манере исполнения решительный удар нанес английский актер
(*ответ*) Д. Гаррик
А.-Л.Лекен
М. Барон
А. Лекуврер
Крупнейшей творческой победой М.Лиепы стала партия _ в балете «Спартак»
(*ответ*) Красса
Зигфрида
Базеля
Фрондосо
Крупнейший драматург, режиссер и теоретик театрального искусства Б. Брехт, создал теорию
(*ответ*) эпического театра
символического театра
платного публичного театра
театр жестокости
Крупнейший реформатор хореографической техники – М.Бежар, – писал о нашем современнике: «Я никогда не видел такого танцора, как _, он соединяет в себе все: виртуозность, технику, драматический талант, находчивость, силу»
(*ответ*) В. Васильев
М. Петипа
В. Нежинский
М. Лиепа
Крупнейшим теоретиком и практиком сюрреалистического театра стал поэт, режиссер, актер и автор книги «Театр и его двойник»
(*ответ*) А. Арто
Ж. Питоев
Э. Крег
Ж. Капо
Л.Ш. Дидло – французский балетмейстер XVIII века, – поставил себе целью поднять балет_ до уровня Королевской Академии в Париже
(*ответ*) России
Франции
Испании
Англии
Лучшие балеты Г. Анджолини, – это
(*ответ*) «Дон Жуан»
(*ответ*) «Семирамида»
«Метаморфозы»
«Зефир и Флора»
«Лебединое озеро»
Лучший представитель «большой оперы» -
(*ответ*) Д. Мейербер
Д. Дидро
В. Гюго
В. Коротыгин